Information
Website technical revision, there may be errors, sorry in advance !

The first mention of Morshyn dated 1482 year

The Resort Morshyn 2019 g.

Morshyn is located in the Lviv region. It is separated from the city 90 km, and from Ivano-Frankivsk 100 kilometers. Attract the numerous guests Morshyn mineral water and nature.

The first mention of Morshyn dated 1482 year. Then the Carpathian lands were part of Polish Kingdom. For a long time it was mined natural salt, however, in the beginning of the XVIII century, the owners of salt springs, counts Branicki scored the fishery. Later 1876 year 39000 PLN the village was bought by a merchant Boniface shtiller. How Morshyn resort was opened in may 1878 year. Stiller was discovered a few new sources. After that, mineral springs Morshyn become the subject of research scientists-chemists. "Galician Carlsbad" - so called Morshin Europeans, where this resort was very popular.

Much water has flowed since then. Modern Morshyn - gastroenterology is a large resort with the developed infrastructure of sanatoriums, pensions, hotels and private clinics. A recently installed, the structure of the natural Morshynska water identical to the structure of "Holy water" - the same, we take the Church to the eve of Epiphany. Not in vain for the healing water people go to Marshini z different parts of the world. Water from the springs Morshyn helps in the treatment of diseases, related to urogenital system, bowel, the pancreas, kidney. The complex treatment includes bathing in the healing waters, inhalation, physiotherapy. The Resort Morshyn, apart from restoring physical health, a positive effect on the emotional state of tourists. The resort is surrounded by pine trees, and warm summer and autumn weather are perfect for picking berries, swimming in the lake, aerogeliotherapy.

The resort is many resorts, hotels.
Resort “Lavender”, located in the center Morshyn, specializiruetsya on the diseases of the gastrointestinal tract, diabetes, problems with the liver and biliary tracts. Sanatorium “Cheremosh” located in a forested area and covers a large area. The resort has created a comfortable environment for family health: there are several rehabilitation departments, as well as the Department of "Mother and child".
Specialization sanatorium “Dniester” is the treatment of liver diseases. The sanatorium is located in a forested area, near the center and the Palace of culture. On the basis of The “Dniester” working center, specializing in the treatment of liver diseases. “Pearl of the Carpathians” in Morshyn - sanatorium, also located in the Park area in Morshyn near “Cheremosh”, The “Dniester”. There are several sleeping buildings. Most quiet area to relax.

Sanatorium “Kiev Plus” is 2 km from Morshyn. Guests should not worry about the remoteness of the resort from the resort centre. In “Kiev Plus” there is everything necessary for rest: medical base, mineral water pump room, comfortable rooms, infrastructure. From the resort to the center every 15 min bus ride. The advantage of this sanatorium - quality and reasonable price.
"Bogdan" - this hotel, designed in a modern style, located near the train station and supermarket "Mitten" in Morshyn, has its own pump room of mineral waters. The hotel was built a few years ago. The hotel 36 single and double rooms.

If you want to preserve funds on vacation, we offer you to look wonderful apartments and rooms in private sector

Why choose the resort Morshyn in 2019 for rest and treatment?

Laboratory

Clinical, biochemical, cytological, immunological

Eco-region

No emissions and plants within a radius of 30 km

Med.map

Do not have to take

Modern equipment

Large selection of medical procedures.

TREATMENT

NERVOUS SYSTEM

Staff

Experienced health professionals of various types

2 step to rest in Morshyn:

Morshyn will fit You even if You have no health problems, because prevention, clean air and connecting with nature never hurt anybody. First of all - this find out is there any train or bus tickets from your city to Lviv or Ivano-Frankivsk. Select sanatorium, the hotel or the private sector on our website, find out if there is free space for the chosen dates and to book by phone: +38(063)19-19-252 +38(096)828-73-36 (Viber,Whatsapp) +38(066)528-24-24 (Telegram) or [email protected] Processing of applications is active all day. Even if we are not online, write - we will contact You soon. Bilateral GUARANTEE of Your arrival and provision of the booked room is the EXCHANGE FORM of the PERMIT and AGREEMENT. Within two days after receiving the invoice, in any branch of the commercial Bank make full or partial payment. Once funds are credited to the account, You will receive a voucher by email. The form must be presented upon arrival to the resort or hotel. In the case, if You are unable to get a ticket to an electronic or Fax copy, the original form is transmitted to reception area and awaiting your arrival. If You have pre-paid (not less than 20%), after settling in the resort or hotel you must pay, according to the received account. Payment is accepted in UAH, rubles, US dollars, Euro, - any convenient for You currency.
Be prepared to rest in Morshyn, take all necessary. We recommend you to take: comfortable shoes, warm clothes umbrella (just in case), personal medical records (not necessarily). On arrival to Lviv, recommend at the bus station to hop on a direct bus route "Lviv-Morshin". From Lviv you get to Morshyn for 1,5 h. Come in Morshyn on the street. Shevchenko (important for apartments and the private sector, and apartments "Dream"), or get off at the railway station ("Lavender," Dniester "," Pearl Of The Carpathians "," Cheremosh "," Bogdan "other"), or get off at the final bus station in Morshyn (important for Villa "Motto", "Orion", "Arcadia", sanatorium "Morshynska" and so on.)

Entrust the choice to our managers

The day of the city Morshyn celebrate this Friday (Video)

The day of the city Morshyn celebrate this Friday (Video)

On Friday, 14 Jun, the lions will begin the celebration of the city Day, which will last three days. Об этом информирует Моршинская городской совет.

DREAM Apartments in Morshyn

DREAM Apartments in Morshyn

Dream (with eng. Dream)- it is a modern hotel complex in the Central part of the resort Morshyn. The school has a good location, так как находится

Independent customer feedback site MORSHYN.NET :

Информация
Рекомендуем заказывать путевку за месяц до приезда.
В рекламных проспектах, которые выходили перед первой мировой войной, Моршин сравнивали с самыми популярными европейскими курортами, называли его “галицким Спа” и “галицким Карлсбадом”. О лечебных свойствах моршинской воды в те годы писали многие исследователи, приравнивая ее с водами известных тогда немецких, венгерских и чешских курортов. Моршинская вода экспортировалась в США, Англию, Италию, Румынию и другие страны.

Смотреть фото курорта

Моршин расположен во Львовской области. От Львова его отделяет 90 км, а от города Ивано-Франковска – 100 километров. Привлекают в Моршин многочисленных гостей минеральные воды и природа. Узнайте как доехать в Моршин автомобилем, автобусом или поездом ←

Первое упоминание о Моршине датируется 1482 годом. Тогда прикарпатские земли входили в состав Польского королевства. В течение долгого времени здесь велась добыча натуральной соли, однако в начале XVIII века владельцы соляных источников, графья Бранецкие забросили этот промысел. Позже в 1876 году за 39000 злотых это село приобрел купец Бонифаций Штиллер. Как курорт Моршин был открыт в мае 1878 года. Штиллером было открыто несколько новых источников. После этого минеральные источники Моршина становятся предметом исследования ученых-химиков.

Много воды утекло с тех пор. Современный Моршин - это крупный гастроэнтерологический курорт с развитой инфраструктурой санаториев, пансионатов, отелей и частных клиник. А недавно было установлено, что структура природной моршинской воды идентична структуре "святой воды" - той самой, которую мы берем в церкви в канун крещения. Не зря за исцеляющей водой люди едут в Моршини з разных уголков мира. Вода из источников Моршина помогает при лечении заболеваний, связанных с мочеполовой системой, кишечником, поджелудочной железой, почками.

Заслуженный врач Украины Стороженко Н.А. и профессор Середюк Н.М. доказали высокую терапевтическую эффективность применения воды в Моршине при хронических заболеваниях желчных путей и печени.

Комплекс лечения включает в себя купание в целебных водах, ингаляцию, лечебную физкультуру. Курорт Моршин, помимо восстановления физического здоровья, положительно воздействует и на эмоциональное состояние отдыхающих.

Территория курорта окружена хвойными деревьями, а теплая летняя и осенняя погода идеально подходят для сбора ягод, купания в озере, аэрогелиотерапии.

На территории курорта находится большое количество санаториев, пансионатов и отелей.
Санаторий “Лаванда”, находится в центре Моршина, специализируется на заболеваниях ЖКТ, сахарном диабете, проблемах с печенью и желчными путями. Санаторий “Черемош” находится в лесопарковой зоне и охватывает большую площадь. На территории санатория созданы комфортная обстановка для семейного оздоровления: функционирует несколько реабилитационных отделений, а также отделение «Матери и ребенка».
Специализация санатория “Днестр” – это лечение заболеваний печени. Санаторий находится в лесопарковой зоне, рядом с центром и дворцом культуры. На базе “Днестра” работает центр, специализирующийся на лечении заболеваний печени. “Жемчужина Прикарпатья” в Моршине - санаторий, который также находится в парковой части Моршина неподалеку от “Черемоша”, “Днестра”. Есть несколько спальных корпусов. Максимально спокойная зона для отдыха.

Санаторий “Киев Плюс” находится в 2 км от Моршина. Гостям не следует беспокоиться о удаленности санатория от центра курорта. В “Киев Плюс” имеется все необходимое для отдыха: лечебная база, бювет минеральных вод, комфортабельные номера, инфраструктура. От санатория в центр каждые 15 мин едут маршрутки. Преимущество этого санатория - качество и доступная цена путевки.
"Богдан" - это отель, выполненный в современном стиле, расположен недалеко от железнодорожного вокзала и супермаркета "Рукавичка" в Моршине, есть собственный бювет минеральных вод. Отель построен несколько лет назад. В отеле 36 однокомнатных и двухкомнатных номеров.

Если хотите максимально сохранить средства на отдыхе предлагаем посмотреть замечательные квартиры и комнаты в частном секторе

Почему стоит выбрать курорт Моршин в 2019 для отдыха и лечения?

Лаборатория

Клиническая, биохимическая, цитологическая, иммунологическая

Эко-регион

Никаких выбросов и заводов в радиусе 30 км

Мед.карта

Не обязательно брать с собой

Современное оборудование

Большой выбор лечебных процедур.

ЛЕЧЕНИЕ

НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Персонал

Опытные медицинские специалисты различного типа

2 шага к отдыху в Моршине:

Моршин подойдет Вам даже если у Вас нет проблем со здоровьем, потому что профилактика, чистый воздух и симбиоз с природой еще никому не помешал. Прежде всего - это узнайте есть ли железнодорожные или автобусные билеты из вашего города во Львов или Ивано-Франковск. Выберите санаторий, гостиницу или частный сектор у нас на сайте, узнайте есть ли свободные места на выбранные даты и забронируйте по телефону: +38(063)19-19-252 +38(096)828-73-36 (Viber,Whatsapp) +38(066)528-24-24 (Telegram) или [email protected] Обработка заявок действует круглосуточно. Даже если мы не в сети, пишите - мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Двусторонней ГАРАНТИЕЙ Вашего приезда и предоставления забронированного номера является ОБМЕННЫЙ БЛАНК ПУТЕВКИ и ДОГОВОР. В течение двух дней после получения счета, в любом отделении коммерческого банка произведите полную или частичную оплату. После зачисления денег на счет, Вы получите путевку по электронной почте. Бланк необходимо предъявить по прибытии в санаторий или отель. В случае, если Вы не можете получить путевку в электронном или факсовом виде, оригинальный бланк передается в регистратуру санатория и ожидает вашего приезда. Если Вы сделали предоплату (не менее 20%), после поселения в санатории или отеле необходимо произвести доплату, согласно полученного счета. Оплата принимается в гривнах, рублях, долларах США, евро, - любой удобной для Вас валюте.
Готовтесь к отдыху в Моршине, возьмите все необходимое. Мы рекомендуем взять: удобную обувь, теплую одежду зонтик (на всякий случай), личную медицинскую карту (не обязательно). По прибытию во Львов, рекомендуем на автовокзале садиться на прямой автобусный маршрут "Львов-Моршин". Из Львова доберетесь до Моршина за 1,5 ч. Выходите в Моршине на ул. Т.Шевченко (актуально для квартир и частного сектора, а также апартаментов "Дрим"), или выходите на железнодорожном вокзале ("Лаванда," Днестр "," Жемчужина Прикарпатья "," Черемош "," Богдан "и другие"), или выходите на конечной автобусной станции в Моршине (aктуально для виллы "Девиз", "Ориона", "Аркадия", санаторий "Моршинский" и проч.)

Доверьте выбор нашим менеджерам

Моршинская рапа №6. Информация для ознакомления и покупка с доставкой

Моршинская рапа №6. Информация для ознакомления и покупка с доставкой

Моршинская рапа (ропа) - это уникальный лечебный концентрат, аналогов в мире практически нет. Подтверждение эффективности на протяжении 100 лет, лечебный…

Санатории Моршина, которые уже открыты или откроются скоро!

Санатории Моршина, которые уже открыты или откроются скоро!

Курорт Моршин издавна привлекал не только внутреннего, но и зарубежного туриста. Причиной тому —минеральные источники, чей лечебный потенциал доказан многими…

Независимые отзывы клиентов сайта MORSHYN.NET :