Masseur in Morshyn(we recommend)

Masseur Igor in Morshyn

Masseur Alex in Morshyn

Beautician in Morshyn

General information about massage and massage in Morshyn:

What is the massage?Massotherapyclassic massageFull body massageHead massagevacuum massageCup massageStone massagehoney massageAntitselyulitnыyanti-cellulite body wrapRelax massageLymphatic drainage massage
Massage in Morshyn - one of the best gifts in the resort, which can be offered to your body. He is not only a tool to facilitate a variety of diseases, but also circulatory stimulant, It rejuvenates the body, charges it with energy, It helps to keep the mobility and flexibility, It improves the condition of the joints and muscles.

Among the most ancient and simple treatment is best massage. Depending on, how deeply and intensely performed tricks, massage can be exciting, and relaxing. A good massage will certainly gives a charge of vivacity and energy for the whole day. Such a pleasant procedure, massage, able to deliver us from the internal voltage, get rid of a headache, relax the muscle and cure insomnia. If massage is done correctly, it has a beneficial effect on all levels. Physically, massage relaxes tense muscles, making them soft. This speeds up the lymphatic and venous circulation, and increases hemoglobin and stretches the ligaments within the joints. Besides, massage can act on the main exchange, releasing that energy, which was spent until the voltage, and making restructuring in the organs and systems of human body. It is worth noting, in several cases, massage can be temporarily contraindicated. On this issue it is necessary to consult a physician. On our site the best masseurs in Morshyn !

One of the favorite methods of treatment by doctors for injuries and diseases of the musculoskeletal system. With the help of massage get rid of salt deposits, improve the functioning of the joints, muscles and ligaments. Besides, Massage also anaesthetises. injuries, fractures, joints and spine - massage therapy is successfully coping with all these illnesses.

testimony

  • Violation of the musculoskeletal system
  • osteochondrosis (constant aching pain in the back, which are often joined by a feeling of numbness and aching limbs)
  • Osteoporosis (A chronic, progressive systemic, exchange skeletal disease, characterized by low bone density)
  • Scoliosis (rachiocampsis)
  • Kifoz (upper spine curvature)
  • hollow (curvature of the spine, convexity forward)
  • inflammatory processes (myositis)
  • Intervertebral hernia
  • When muscle spasms
  • Injuries with muscle lesions
  • blood pressure problems
  • It improves blood circulation in the body

This mechanical action on the skin. The procedure is the character type is generall therapeutic. After a session of classical massage invariably improves mood, the overall tone, cheerfulness. Massage helps reduce stress, improve metabolism, eliminate toxins and relax the tense muscles of the body. after several, repetitive consecutive sessions, there is a noticeable improvement in skin functions, reduced disease musculoskeletal system symptoms, respiratory, the nervous system.

testimony

  • It strengthens the cardiovascular system
  • osteochondrosis
  • When muscle spasms
  • muscle atrophy
  • regular pain
  • neuralgia
  • Stress
  • Depression
  • Arterial hypertension
  • It improves blood circulation in the body

Total body massage, made professional hands, promotes complete relaxation, relieve stress and tension (including muscle tension), improved circulation, It leads to the solution of many problems with the spine, and to improve the functions of the various systems and organs of the body. This is - a great way to keep the body healthy and beautiful.

testimony

  • High physical and mental stress
  • Problems with krovoottokom and elasticity of blood vessels
  • Constant pain in the neck and spine
  • Headache and Stress
  • Improves muscle tone
  • It purifies and rejuvenates the skin of the whole body
  • Improving the functions of the central and peripheral nervous system
  • Reduces inflammation and stress both with certain portions, and throughout the body
  • It improves blood circulation in the body

Active not only on the scalp and hair, but also helps relieve pain. Essential for general relaxation, because in the daily rhythm of life on the rest remains so little time. This has several advantages massage, who are, Firstly, the convenience of: no need to take off her clothes, apply various creams and oils. Besides, head massage is done without effort, only a light touch of fingers.

testimony

  • Migraine
  • Hair loss
  • Headache
  • Memory Problems
  • Insomnia
  • Tension and stress
  • hypertension (high blood pressure)
  • improves blood circulation

Method hardware direct stimulation of the skin and tissues tangent to treat muscle spasms and cellulite, decrease in body fat volume, body contouring simulation, reduction and the strengthening of the area of ​​loose skin stretched. In the process of vacuum-roller massage is the mechanical volumetric kneading skinfold, support via vacuum aspiration smaller quantity. The effect is based on the same principle, as well-known medicinal banks.

testimony

  • Resolves the effects on the skin scars
  • Smooths wrinkles and rejuvenates the skin
  • In the initial stages of varicose blood vessels
  • poor circulation
  • myositis
  • vasoneurosis
  • When muscle spasms
  • Problems with the trophic tissue
  • Weakness vascular walls
  • Recovery of skin and muscle tone
  • improves blood circulation

The invention of the Tibetan and Korean medicine, which is about 2000 years. It is closely linked with sudzhok therapy, the essence of which is the impact on bioactive points on the human body, and provides treatment by own force organism by exposure to vacuum pressure and mechanical movement different devices (banoček, cups, and now - a vacuum plastic jars bezognevyh massage) on the skin, muscle tissue or adipose layer human. Cup massage is carried out in those places, where pronounced muscular fat layer: poyasnychnaya region, line along the spine, shoulder region, hips and upper third tibia. The duration of the procedure from 5-10 to 15-20 minutes. The treatment ends with the appearance of persistent redness of the skin. The therapeutic effect when the can massage: for canned massage procedures marked occurrence of heat, muscle relaxation, pain easing, peace and drowsiness, stored after a session closure for a few hours. After 2-3 procedures (in interprocedural period) usually stored pain relief, increases flexibility of the spine, joints, decreases muscle stiffness of the back and extremities, Violation of enhanced sensitivity previously.

testimony

  • myositis
  • Acute and chronic bronchitis
  • dyskinesia kishechnika
  • The complex treatment of cervical, thoracic and lumbar degenerative disc disease
  • Pain in the muscles of the back
  • vasoneurosis
  • Strengthening of the skin immunity and overall resistance of the organism
  • In the initial stages of varicose blood vessels
  • improves blood circulation

It is called healing. In fact - it thermotherapy, which uses a method of in-depth exposure to the heated basalt stones and cold marble stones alternating. This is a great effect on the blood vessels, that strengthens their work for years to come. The procedure itself is not only useful, but nice: warm room, relaxing music, warm stones … The massage is done with stones of volcanic rocks, that slowly cool down on volcanic slopes, therefore store a huge amount of useful minerals, as well as magnesium and iron, so that the body needs in a life full of stress.

testimony

  • Chronic fatigue, overwork
  • Metabolic disease
  • bodily discomfort
  • Headache, increased mental stress
  • Malfunction of the respiratory system
  • Depression

He came to us from ancient Tibet. It is based on the interaction of skin and biologically active substances, included in the composition of honey, including standard mechanisms of action of other types of massage. It refers to a variety of reflexology - a stunning combination of medical action of honey and massage. The dramatic improvement in blood flow in the deep layers of the skin and muscles contributes to the improvement of internal organs and tissues supply. honey, giving biologically active substances, It absorbs toxins and promotes rapid excretion from the body. Especially useful for those honey massage, who have minor skin imperfections. Upon completion of the course of these procedures swelling disappears, improves skin tone, the skin is perfectly smooth and gentle.

testimony

  • detoxifies
  • It cleanses the skin of toxins
  • rejuvenating the skin
  • increases lymph flow
  • Excess weight, cellulitis

Help get rid of the problem areas, to lose weight and improve the appearance of skin. Our experts have developed a unique anti-cellulite program, including a set of tailor-made methods and approaches of massage. With the help of anti-cellulite massage is the normalization of the inflow and outflow of blood, the burning of fat tissue, maintaining the skin in good shape. The program of anti-cellulite massage the legs and buttocks is designed to relax the muscles strong, removing puffiness from problem areas of the body, prevents sagging skin and serves to relieve stress and skin elasticity. With the help of anti-cellulite massage the legs and buttocks, you can adjust the thigh area, buttocks and breeches. Up from the massage table, you will feel completely refreshed and ready for new achievements.

testimony

  • cellulite treatment and elimination of fat deposits in the buttocks, on the back of thighs and "breeches" zone (upper outer thighs)
  • The outflow of excess liquid from the cells
  • Excess weight
  • injuries, accompanied by tissue edema
  • cellulitis (Orange peel)
  • improves blood circulation

One of the most effective ways of getting rid of the ugly "orange peel". Regular use helps wraps how to eliminate the appearance of cellulite, and prevent them and keep the skin smooth and beautiful. There are many recipes for anti-cellulite body wraps, all based on the effective exposure of mixtures of components. The most effective mud, honey, coffee, peppery, seaweed wraps.

testimony

  • cleans pores
  • cellulitis (Orange peel)
  • It nourishes the skin with vitamins
  • detoxifies
  • improves blood circulation
  • It smoothes the skin and improves its elasticity
  • reduces stretch marks, scars and hydro-fat bulbs
  • cellulite treatment and elimination of the buttocks fat, on the back of thighs and "breeches" zone (upper outer thighs)

Relaxing massage can quickly relieve fatigue and minimize tension, enhance immunity and resistance to external adverse factors. Relaxing massage technique is based on the relationship between the mental body, brain and muscles. In the process of relaxation in the body similar processes occur, that during meditation or sleep, Normalization occurs when the physical and psychological health of the body. In this way, relaxing massage technique is aimed at achieving such a state. This will help in some meditation techniques, essential oils, musical compositions. Also used are fragrances for air.

testimony

  • Relieves stress and fatigue
  • wrinkles
  • Insomnia
  • Depression
  • It improves the body's krovoottok
  • Restores during exercise
  • It increases the elasticity of the muscle fibers

It activates the production of lymphocytes and to accelerate their circulation in the body. Thanks to a special massage movements, improved rhythmic compression of tissues and, respectively, updated function of capillary lymphatic pump. Lymphatic drainage massage clears lymph vessels and ducts of toxins, accelerates their excretion from the body.

testimony

  • increases lymph flow
  • It strengthens the immune system
  • It helps to eliminate toxins
  • Optimizes the water-salt balance
  • Activates lipolysis
  • It improves the body's krovovidtik
  • Varicose blood vessels
If you are a massage therapist, and you are interested in placing information in the section "Massage in Morshyn" e-mail us [email protected]
Massage in Morshyn. Massage at the resort Morshyn.Masazh in Morshyn: Recent proposals from the owners. massage Morshyn: at home or in the office, massage therapy and a variety of other proposals for massage services in Morshyn. Massage in Morshyn, classic, honeyed, general, baby, therapeutic. health and beauty.

12

9 Chain review
3 Answers chain
0 Followers
 
Most popular review
Chain topical review
10 The authors of the review
  Subscribe
Notify of
Svetlana

I'm going to Morshyn 19 on August 13 days. I want to find a massage therapist who makes the vacuum massage. Pidskazhit please phone number or address.

Where you come in Morshyn?
Novograd Volyn
Eugenia

0500719325 pytaytes here

Masseur Morshyn

Hello Mr.. Svetlana , making qualified massage Morshyn, call 099-601-61-36

Olga

His ailing back trust only Marat. Previously I had to treat lower back Diclofenac ((, and now I found a good professional hands. Optimistic, easy-going, it is seen, that runs from the heart. Marat, thank! Separately - to the movement for home charging. Following his visit to necessarily agree with you, To get to a complete cycle of 10-12 massages. The phone has not changed?

Klik_as

masazh spini skolko stoit *?

Svetlana

Igor is very cheerful and positive person. Little of, that massage in his performance very
professional, something with it, and interesting to talk on any topic. Now he has his office in the hotel Oberig in Morshyn, very pleased that it came to him. The following year, when he.

Svetlana

…if someone needs, My husband and I highly recommend it, his contacts just in case: 095 646 63 63 , 063 866 63 32

Victor

I want to express my gratitude to Igor. His confidence in the positive surprise work and this is the reason for that would be that it refers to a person with great gratitude and respect

Sonya

Were wonderful today masseur Alexei, I liked, reasonable prices

Lyuba

as they say “masseur from God”

Lyuba

Igor uniquely professional

Sonya

A good massage therapist,I recommend,2 consecutive years to go it!

+38 (066) 521 24 24 (водафон) +38 (093) 558 24 24 (лайфсел) +38 (097) 658 24 24 (киевстар)

Сервис обратного звонка RedConnect

Бронируйте за тел: lifecell 38 (063) 19 19 252 kyivstar 38 (096) 828 73 36 mts 38 (066) 521 24 24

Добрый вечер! Звоните нам в mts 096 828 73 36 Понравился сервис? Нажмите кнопку "Нравиться":
8+
 

Массаж у Марата в Моршине (рекомендуем)

Массажист Игорь в Моршине

Массажист Алексей в Моршине

Косметолог в Моршине

Общая информация о массаже и услугах массажа в Моршине:

Что такое массаж?Лечебный массажКлассический массажОбщий массажМассаж головыВакуумный массажБаночный массажСтоун-массажМедовый массажАнтицелюлитныйАнтицелюлитные обертываныеРелакс-массажЛимфодренажный массаж
Массаж в Моршине — один из лучших подарков на курорте, который можно предложить своему телу. Он не только является инструментом облегчения различных заболеваний, но и стимулятором кровообращения, омолаживает организм, заряжает его энергией, помогает сохранить подвижность и гибкость, улучшает состояние суставов и мышц.

Среди самых древних и простых способов лечения больше всего известен массаж. В зависимости от того, как глубоко и интенсивно выполняются приемы, массаж может быть и возбуждающим, и расслабляющим. Хороший массаж непременно придает заряд бодрости и энергии на целый день. Такая приятная процедура, как массаж, способна освободить нас от внутреннего напряжения, избавить от головной боли, расслабить мышцы и излечить от бессонницы. Если массаж делается правильно, он оказывает благотворное действие на всех уровнях. В физическом отношении массаж расслабляет напряженные мышцы, делая их мягкими. Это ускоряет лимфоток и венозное кровообращение, а также повышает гемоглобин и растягивает связки внутри суставов. Кроме того, массаж способен воздействовать и на основной обмен, освобождая ту энергию, которая до того тратилась на напряжение, и совершая перестройку в деятельности органов и систем человеческого тела. Стоит отметить, что в нескольких случаях массаж может быть временно противопоказан. По этому вопросу надо консультироваться с врачом. На нашем сайте лучшие массажисты в Моршине !

Один из любимых врачами способов лечения при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата. С помощью массажа избавляются от солевых отложений, улучшают работу суставов, мышц и связок. Кроме того, массаж также обезболивает. Травмы, переломы, заболевания суставов и позвоночника — лечебный массаж с успехом справляется со всеми этими недугами.

Показания

  • Нарушение опорно-двигательного аппарата
  • Остеохондроз (постоянные ноющие боли в спине, к которым нередко присоединяются онемение и чувство ломоты в конечностях)
  • Остеопороз (Хронически прогрессирующее системное, обменное заболевание скелета, характеризующееся снижением плотности костей)
  • Сколиоз (искривление позвоночника)
  • Кифоз (искривление верхнего отдела позвоночника)
  • Лордоз (Изгиб позвоночника, обращенный выпуклостью вперед)
  • Воспалительные процессы (Миозиты)
  • Межпозвоночная грыжа
  • При мышечных спазмах
  • Травм с поражением мышц
  • Проблемы с давлением
  • Улучшает кровообращение в организме
 
 

Это механическое воздействие на кожу. Процедура носит общеоздоровительный характер. После сеанса классического массажа неизменно повышается настроение, общий тонус, бодрость. Массаж способствует снижению стресса, улучшению обмена веществ, выведению токсинов и расслаблению напряженных мышц тела. После нескольких, повторяющихся друг за другом сеансов, происходит заметное улучшение функций кожи, уменьшаются симптомы заболевания опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, нервной системы.

Показания

  • Укрепляет сердечно-сосудистую систему
  • Остеохондроз
  • При мышечных спазмах
  • Мышечная атрофия
  • Регулярные боли
  • Невралгия
  • Стресс
  • Депрессия
  • Артериальная гипертензия
  • Улучшает кровообращение в организме

Общий массаж всего тела, выполненный руками профессионала, способствует полному расслаблению, снятия стресса и напряжения (включая напряжение мышц), улучшение кровообращения, приводит к решению многих проблем с позвоночником и к улучшению функций различных систем и органов организма. Это — отличный способ сохранить тело здоровым и красивым.

Показания

  • Высокие физические и умственные нагрузки
  • Проблемы с кровооттоком и эластичностью сосудов
  • Постоянная боль в шее и позвоночнике
  • Головная боль и стресс
  • Улучшает тонус мышц
  • Очищает и омолаживает кожу всего тела
  • Улучшение функций центральной и периферической нервной системы
  • Снимаются воспаления и напряжение как с определенных участков, так и по всему телу
  • Улучшает кровообращение в организме

Активно действует не только на кожу головы и волосы, но и помогает снять боль. Необходим для общего расслабления, ведь в повседневной ритмической жизни на отдых остается так мало времени. Такой массаж имеет ряд преимуществ, которые заключаются, в первую очередь, в удобстве проведения: нет необходимости снимать одежду, применять различные кремы и масла. К тому же, массаж головы делается без усилий, лишь легким нажатием пальцев.

Показания

  • Мигрени
  • Выпадение волос
  • Головная боль
  • Проблемы с памятью
  • Бессонница
  • Напряжение и стресс
  • Гипертензия (повышенное артериальное давление)
  • Улучшает кровообращение

Методика прямой аппаратной стимуляции кожи и касательных тканей с целью лечения мышечных спазмов и целлюлита, уменьшение объемов жировых отложений, моделирования силуэта тела, сокращения и укрепления площади дряблой растянутой кожи. В процессе вакуумно-роликового массажа происходит объемное механическое разминание кожно-жировой складки, поддержка с помощью вакуумной аспирации малой величины. Эффект основан на том же принципе, что и широко известные лечебные банки.

Показания

  • Рассасывает последствия шрамов и рубцов на коже
  • Разглаживает морщины и омолаживает кожу
  • При начальных стадиях варикозного расширения сосудов
  • Нарушение кровообращения
  • Миозиты
  • Вегетососудистая дистония
  • При мышечных спазмах
  • Проблемы с трофикой тканей
  • Слабость сосудистых стенок
  • Восстановление кожно-мышечного тонуса
  • Улучшает кровообращение

изобретение Тибетской и Корейской медицины, которому около 2000 лет. Он тесно связан с суджок-терапией, суть которой заключается в воздействии на биоактивные точки на теле человека, и предусматривает лечение за счет собственных сил организма методом воздействия вакуумного давления и механического движения разных приспособлений (баночек, стаканчиков, а ныне — вакуумных пластиковых безогневых баночек для массажа) на кожный покров, мышечную ткань или жировой слой человека. Баночный массаж проводят в тех местах, где ярко выражен мышечно-жировой слой: поясничная область, линии вдоль позвоночника, области плеча, бедра и верхней трети голени. Продолжительность одной процедуры от 5-10 до 15-20 минут. Процедуру заканчивают при появлении стойкого покраснения кожи. Лечебный эффект при баночном массаже: в течение процедуры баночного массажа отмечается появление тепла, мышечной расслабленности, ослабление боли, покой и сонливость, хранящиеся после окончания сеанса в течение нескольких часов. После 2-3 процедур (в межпроцедурный период) обычно сохраняется ослабление боли, увеличивается подвижность позвоночника, суставов, уменьшается скованность мышц спины и конечностей, улучшается нарушеная ранее чувствительность.

Показания

  • Миозиты
  • Острый и хронический бронхит
  • Дискинезия кишечника
  • Комплекс лечения шейного, грудного и поясничного остеохондроза
  • Боли в мышцах спины
  • Вегетососудистая дистония
  • Укрепление иммунитета кожи и общей сопротивляемости организма
  • При начальных стадиях варикозного расширения сосудов
  • Улучшает кровообращение

Не зря называют целебным. По сути — это термотерапия, которая использует метод глубокого воздействия нагретых базальтовых камней и чередование холодных мраморных камней. Это отличный влияние на кровеносные сосуды, что укрепляет их работу на долгие годы. Сама процедура не только полезна, но и приятна: теплая комната, релаксирующая музыка, теплые камни … Массаж выполняется камнями вулканических пород, которые медленно остывают на вулканических склонах, поэтому хранят в себе колоссальное количество полезных микроэлементов, а так же магний и железо, которые так нужны организму в жизни полном стрессовых ситуаций.

Показания

  • Хроническая усталость, переутомление
  • Нарушение обмена веществ
  • Телесный дискомфорт
  • Головная боль, повышенные умственные нагрузки
  • Нарушение работы дыхательной системы
  • Депрессия

Пришел к нам из древнего Тибета. Он основан на взаимодействии кожи и биологически активных веществ, входящих в состав меда, включая стандартные механизмы действия других видов массажа. Относится к разновидности рефлексотерапии — ошеломляющем сочетании лечебного действия пчелиного меда и массажа. Резкое улучшение кровообращения в глубоких слоях кожи и мышцах способствует улучшению питания внутренних органов и тканей. Мед, отдавая биологически активные вещества, абсорбирует токсины и способствует быстрому выведению их из организма. Особенно полезен медовый массаж для тех, у кого есть незначительные дефекты кожного покрова. По окончании курса данных процедур исчезает отечность, улучшается цвет кожи, кожа становится идеально гладкой и нежной.

Показания

  • Выводит токсины
  • Очищает кожу от шлаков
  • Омолаживающая кожу
  • Увеличивает лимфоотток
  • Лишний вес, целлюлит

Поможет избавиться от проблемных зон, избавиться от лишнего веса и улучшить внешний вид кожного покрова. Наши специалисты разработали уникальную антицеллюлитную программу, включающую целый набор индивидуально подобранных методик и подходов массажа. С помощью антицеллюлитного массажа происходит нормализация притока и оттока крови, сожжение жировой тканей, поддержание кожи в тонусе.    Программа антицеллюлитного массажа ног и ягодиц создана для сильного расслабления мышц, снятия отечности с проблемных участков тела, предотвращает появление дряблости кожи и служит для снятия стресса и упругости кожи. С помощью антицеллюлитного массажа ног и ягодиц можно подкорректировать зону бедер, ягодиц и галифе. Поднявшись с массажного стола, вы почувствуете себя полностью обновленным и готовым к новым достижениям.

Показания

  • Лечение целлюлита и устранение жировых отложений в области ягодиц, на задней поверхности бедер и зоны «галифе» (верхняя наружная поверхность бедер)
  • Отток лишней жидкости из клеток
  • Лишний вес
  • Травмы, сопровождающиеся отеком тканей
  • Целлюлит (апельсиновая корка)
  • Улучшает кровообращение

Один из наиболее эффективных способов избавления от некрасивой «апельсиновой корки». Регулярное применение обертываний помогает как устранить проявления целлюлита, так и предотвратить их и сохранить кожу гладкой и красивой. Есть множество рецептов антицеллюлитных обертываний, все они базируются на эффективном воздействии компонентов смесей. Наиболее эффективными являются грязевые, медовые, кофейные, перечные, водорослевые обертывания.

Показания

  • Очищает поры
  • Целлюлит (апельсиновая корка)
  • Насыщает кожу витаминами
  • Выводит токсины
  • Улучшает кровообращение
  • Разглаживает кожу и повышает её упругость
  • Уменьшает растяжки, рубцы и гидро-жировые луковицы
  • Лечение целлюлита и устранения жировых отложений в области ягодиц, на задней поверхности бедер и зоны «галифе» (верхняя наружная поверхность бедер)

Расслабляющий массаж способен быстро снять усталость и снизить до минимума нервное напряжение, повысить иммунитет и сопротивляемость организма внешним неблагоприятным факторам. Техника расслабляющего массажа построена на взаимоотношениях между органом психики, головным мозгом и мышцами. В процессе релаксации в организме протекают аналогичные процессы, что и во время медитации или сна, когда происходит нормализация физического и психологического здоровья организма. Таким образом, техника расслабляющего массажа направлена на достижение такого состояния. Помогут в этом некоторые медитативные техники, эфирные масла, музыкальные композиции. Также используют ароматические вещества для воздуха.

Показания

  • Снимаются стресс и усталость
  • Разглаживает морщины
  • Бессонница
  • Депрессия
  • Улучшает кровоотток в организме
  • Восстанавливает работоспособность при физических нагрузках
  • Повышает упругость мышечных волокон

Активизирует выработку лимфоцитов и способствует ускорению их оборота в организме. Благодаря специальным массажным движениям, улучшается ритмическая компрессия тканей и, соответственно, обновляются функции капиллярного лимфатического насоса. Лимфодренажный массаж очищает лимфатические сосуды и протоки от шлаков, ускоряет процессы их выведение из организма.

Показания

  • Увеличивает лимфоотток
  • Укрепляет иммунитет
  • Способствует выведению шлаков и токсинов
  • Оптимизирует водно-солевой баланс
  • Активизирует расщепление жиров
  • Улучшает крововидтик в организме
  • При варикозном расширении сосудов
Если Вы массажист и Вас интересует размещение информации в разделе "Массаж в Моршине" пишите нам info@morshyn.net
Масаж у Моршині. Масаж на курорті Моршин.Масаж в Моршині: актуальні пропозиції від власників. Массаж Моршин: на дому или в кабинете, лечебный массаж и множество других предложений по массажным услугам в Моршине. Масаж в Моршині, класичний, медовий, загальний, дитячий, лікувальний. Красота и здоровье.

Реальные отзывы людей. Напишите бесплатно и без регистрации отзыв об отдыхе в Моршине:

kalik_az

masazh spini skolko stoit*?

3+

Светлана

Игорь очень веселый и позитивный человек. Мало того, что массаж в его исполнении очень
профессиональный, то с ним и интересно общаться на любые темы. Сейчас он имеет свой кабинет в гостинице Обериг в Моршине, очень рады что попали именно к нему. В следующем году только он.

0

Светлана

…если кому-то нужно, мы с мужем его рекомендуем, его контакты на всякий случай: 095 646 63 63 , 063 866 63 32

0

Виктор

Хочу выразить признательность Игорю. Его уверенность на положительный результат удивительно работают и это является основанием для того что бы что бы относится к этому человеку с большой благодарностью и уважением

0

Соня

Были сегодня у замечательного массажиста Алексея, очень понравилось, умеренные цены

0

Люба

як кажуть “масажист від Бога”

0

Люба

Ігор професіонал однозначно

0

Соня

Хороший масажист,рекомендую,2 роки поспіль до нього ходимо!

0

wpDiscuz
відпочинок в Моршині,санаторії Моршин,лікування Моршин,санаторій моршинський,ціни в моршині 2017,готель моршин,квартира моршин