УкраїнськаРусскийТоҷикӣazərbaycan diliRomânăEnglish

Morshyn water

Source No. 1

Chloride, sulphate, sodium-potassium-magnesium water №1 Source has a high therapeutic effect in diseases of digestive organs (chronic gastritis, colitis, pankreato, gipatobiliarnoy system diseases), which are accompanied by a low content of hydrochloric acid in gastric juice.

Mineral water source №1:

• reduces inflammation in the digestive tract
• enhances the secretion of hours of hard, increases the acidity and digestive juice effect
• stimulates evacuation function of the stomach
• a positive effect on the absorption process, that it is necessary in the treatment of patients with the syndrome poslereziktsionnom, intestinal diseases with symptoms of malabsorption
• hot slows the motor function of the intestine, prevents fermentation and decay processes in the colon, It prevents the absorption of pathological decay products
• displays the body of radionuclides, enhances bile production and secretion, prevents stagnation of bile in the gallbladder, eliminating one of the causes of gallstone formation.

As a result of treatment with mineral water source №1 increased oxidative processes, that regulates the metabolism of fat alimentary, neurogenic and endocrine origin.

Source No. 6:

Magnesium sulfate-potassium-sodium therapeutic mineral water Source № 6 It differs from the water source № 1 high content of potassium and magnesium sulfates, relatively low content of sodium chloride. vodyIonny therapeutic composition of mineral water source № 6 It has a pronounced positive effect on the functional state of the stomach, liver, biliary, pancreas, bowel.

Mineral water source №6

• contributes to the elimination of inflammatory processes in the stomach, pancreas, the gut, liver, gallbladder, normalizes secretory and acid-forming function of the stomach
• stimulates bile production and bile secretion, reduces bile lithogenicity (the risk of stone formation in the gallbladder and biliary tract)
• protein-normalize, carbohydrate antitoxic function of the liver.

Under the influence of therapeutic source №6 increased arterial inflow and outflow of blood from the liver, reduced pressure in the pulmonary artery. Growth hepatic circulation intensity reduces tissue hypoxia of liver cells, what improves their function. The presence of water in the potassium and magnesium ions favorable effect on water-electrolyte metabolism, acid-base balance in the human body, on the metabolism of the heart muscle, It provides the required amount of magnesium, which contributes to the normalization of colon biocenosis due to an increase in its content of bifidobacteria and lactobacilli, reducing the number of conditional pathogenic microflora, naturally reduces the toxicity and plays an important role in the life of the organism.

mineral water source №6 Treatment It leads to the normalization of metabolism - effect on cholesterol, B lipoproteidov, reduce blood sugar levels and improve glucose tolerance in diabetic patients, increase oxidative processes, and as a result - weight loss in obese people.

The efficiency of mineral waters Morshin resort in patients after surgery on organs gastroduodenal, particularly when dumping syndrome, syndrome drive loop, agastralynoy astenii, gastritis, stomach etc. cult. Under their influence is amplified and parietal activity of cellular enzymes, improves absorption, decrease inflammation in the gastroduodenal region, increasing the concentration of gastrin, secretin, that have a trophic effect.

Заказать рапу №6 Моршинская с доставкой Новой почтой (press)

Mineral water №1 and №6 sources referred to radioblokatoram - contain elements of K, Na, Mg, that compete with radionuclides of cesium and promote the rapid clearance from the body. Thanks to the anti-inflammatory effect, increase in fluid volume in the cavity of the mineral water sources contribute to intestinal lavage intestinal wall, removal of bacterial toxins, radionuclides, unoxidized metabolic products, normalize indicators and acid-secretory function of the stomach.

"Mother of God" the source №4

Medicinal properties of mineral water №4 based on regular crystal structure and features of its chemical composition of microbial physiological action: nizkaya mineralization, weak radioactivity, high organic carbon content, nitrogen, specific microflora, impact on energy metabolism, body water distribution, exchange of sodium and potassium ions, on the partial processes in the kidneys.

Mineral water source №4:

• normalizing effect on renal function
• alkaluretic, salt leaching and discharge of small stones, It reduces the risk of stone formation and prevents urine lithogenicity
• removes radionuclides
• stimulating the flow of oxidative processes in the liver tissue
• a diuretic, antispasmodic, analgesic effect
• relieves the inflammatory process in the kidneys, urinary tract
• improves the glomerular filtration, tubular secretion and reabsorption in the kidney
• in combination with mud rectal swabs and ozocerite baths removes venous stasis in the pelvis
• promotes the resorption of inflammatory infiltrates
• stimulating effect on motor function of smooth muscle

There therapeutic efficacy mineral water source №4 in urolithiasis , chronic pyelonephritis, mochyekislom diatyezye.

After special studies domestic and foreign scientists have found, that the mineral water from this source has the same properties, as devoted to Jordan, therefore - it has a tremendous healing power.

The best therapeutic effect can feel it in the complex treatment, which combines internal reception mineral water (potatory mode, intestinal irrigation, hydrotherapy) and outside of its application (gidrolazeroterapiya, mineral baths).

Medicinal properties of Morshyn mineral sources were observed at the end of 19 century.
Subscribe
Notify of
1 Comment
Inline Feedbacks
View all comments
Jeanne
4 years ago

4 Source vozle Canteen ?

Сервис обратного звонка RedConnect

Моршин вода

Источник №1

Хлоридно-сульфатная натриево-калиево-магниевая вода Источника №1 имеет высокий лечебный эффект при заболеваниях органов пищеварения (хроническом гастрите, колите, панкреатите, заболеваниях гипатобилиарной системы), которые сопровождаются пониженным содержанием соляной кислоты в желудочном соке.

Минеральная вода источника №1:

• снижает воспалительные процессы в пищеварительном тракте
• усиливает часовое напряжение секреции, повышает кислотность и пищеварительную силу сока
• активно стимулирует эвакуаторную функцию желудка
• положительно влияет на процессы всасывания, что необходимо при лечении больных с послерезикционном синдромом, заболеваниями кишечника с признаками нарушения всасывания
• в горячем виде замедляет моторную функцию кишечника, предотвращает процессы брожения и распада в толстой кишке, препятствует всасыванию продуктов патологического распада
• выводит из организма радионуклиды, усиливает желчеобразования и желчеотделения, предупреждает застой желчи в желчном пузыре, устраняя одну из причин образования желчных камней.

В результате лечения минеральной водой источника №1 повышаются окислительные процессы, что регулирует жировой обмен алиментарного, нейрогенного и эндокринного происхождения.

Источник №6:

Сульфатная магниево-калиево-натриевая лечебная минеральная вода Источника № 6 отличается от воды источника № 1 высоким содержанием сульфатов магния и калия, относительно низким содержанием хлоридов натрия. лечебные водыИонный состав воды минерального источника № 6 имеет выраженное положительное влияние на функциональное состояние желудка, печени, желчевыводящих путей, поджелудочной железы, кишечника.

Минеральная вода источника №6

• способствует ликвидации воспалительных процессов в желудке, поджелудочной железе, кишечнике, печени, желчном пузыре, нормализирует секреторную и кислотообразующую функции желудка
• стимулирует желчеобразование и желчеотделение, уменьшает литогенность желчи (опасность камнеобразования в желчном пузыре и желчевыводящих путях)
• нормализует белковообразовательную, углеводную антитоксическую функцию печени.

Под влиянием лечебного источника №6 повышается артериальный приток и отток крови из печени, уменьшается давление в бассейне легочной артерии. Рост интенсивности печеночного кровообращения способствует уменьшению тканевой гипоксии печеночных клеток, чем улучшает их функцию. Наличие в воде ионов калия и магния благоприятно влияет на водно-электролитный обмен, кислотно-щелочное равновесие в организме человека, на метаболизм сердечной мышцы, обеспечивает необходимое количество магния, который способствует нормализации биоценоза толстой кишки за счет роста в ее содержании бифидо-и лактобактерий, уменьшение количества условно патогенной микрофлоры, естественно снижает интоксикацию и играет важную роль в жизнедеятельности организма.

Лечение минеральной водой источника №6 приводит к нормализации обмена веществ — влияет на уровень холестерину, В-липопротеидов, снижению уровня сахара в крови и повышению толерантности к глюкозе у больных сахарным диабетом, повышению окислительных процессов, и как результат – к потере веса у людей с ожирением.

Доказана эффективность применения минеральных вод курорта Моршин у больных после операций на органах гастродуоденальной зоны, в частности при демпинг-синдроме, синдроме приводной петли, агастральной астении, гастрите, культе желудка и др. Под их воздействием усиливается активность пристеночных и клеточных ферментов, улучшается всасывание, уменьшаются воспалительные явления в гастродуоденальной области, растет концентрация гастрина, секретина, что имеют трофическое действие.

Минеральные воды источников №1 и №6 относят к радиоблокаторам — содержат элементы К, Na, Mg, что конкурируют с радионуклидами цезия и способствуют быстрому выведению его из организма. Благодаря противовоспалительному эффекту, увеличению объема жидкости в полости кишечника минеральные воды этих источников способствуют промыванию стенки кишечника, удалению бактериальных токсинов, радионуклидов, недоокисленных продуктов обмена веществ, нормализуют показатели секреторной и кислотообразующей функции желудка.

Источник «Божьей Матери» №4

Лечебные свойства минеральной воды Источника №4 основываются на правильном кристаллическом строении и особенностях ее химического микробного состава физиологического действия: низкая минерализация, слабая радиоактивность, высокое содержание органического углерода, азота, специфическая микрофлора, влияние на энергетический обмен, распределение воды в организме, обмен ионов натрия и калия, на парциальные процессы в почках.

Минеральная вода источника №4:

• нормализующее влияет на функциональное состояние почек
• способствует ощелачиванию мочи, вымыванию солей и отхождению мелких камней, уменьшает опасность камнеобразования и предупреждает литогенность мочи
• выводит радионуклиды
• стимулирует протекание окислительных процессов в ткани печени
• обладает мочегонным, спазмолитическим, обезболивающим действием
• снимает воспалительный процесс в почках, мочевыводящих путях
• улучшает клубочковую фильтрацию, канальцевую секрецию и реабсорбцию в почках
• в сочетании с грязевыми ректальными тампонами и озокеритовыми аппликациями устраняет венозный застой в малом тазу
• способствует рассасыванию воспалительных инфильтратов
• стимулирующее влияет на двигательную функцию гладкой мускулатуры

Наблюдается терапевтическая эффективность минеральной воды источника №4 при мочекаменной болезни , хроническом пиелонефрите, мочекислом диатезе.

После специальных исследований отечественные и зарубежные ученые установили, что вода из этого минерального источника имеет такие же свойства, как и посвящена иорданская, следовательно — имеет огромную лечебную силу.

Лучший лечебный эффект можно ощутить именно при комплексном лечении, которое объединяет внутренний прием минеральной воды (питейный режим, кишечные орошения, гидроколонотерапия) и внешнее ее применения (гидролазеротерапия, минеральные ванны).

Лечебные свойства минеральных источников Моршина были замечены еще в конце 19 века.

Реальные отзывы людей. Напишите бесплатно и без регистрации отзыв об отдыхе в Моршине:

Жанна

4 джерело возле бювета ?

0

wpDiscuz
відпочинок в Моршині,санаторії Моршин,лікування Моршин,санаторій моршинський,ціни в моршині 2017,готель моршин,квартира моршин