Vacation archives | Rest with treatment in sanatoriums of Morshin
УкраїнськаРусскийТоҷикӣazərbaycan diliRomânăEnglish
🌳 -real time air quality⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

🌳Air quality in Morshyn in real time

Open statistics in a new window What is it? These are air quality data, в режиме реального времени Данные о качестве воздуха мы получаем благодаря собственной сети измерителей чистоты воздуха, которая непосредственно находится в курорте Моршин. Data is received in real time. Devices monitor the concentration of fine dust – PM 2,5 и PM 10, а также температуру

Read more 🌳Air quality in Morshyn in real time

Saint Charbel in Morshin VIDEO

Where can you relax in Morshyn? How to spend your weekend? Where to go for a walk? What are the interesting places in Morshyn? g. Morshyn, Hotel and recreation complex “Holy Charbel” Find out more information

Read more Saint Charbel in Morshin VIDEO

The herd immunity experiment in Morshyn was a success!

In Morshyn, Lviv region, where all adults were vaccinated with the COVID-19 vaccine according to the pilot project of the Ministry of Health, in two months, only two infected with coronavirus were identified. According to Ukrinform, this information was confirmed by the mayor of Morshin Ruslan Ilnitsky. Mayor stressed, what in his opinion, the herd immunity experiment can be considered a success. - We have no coronavirus patients in Morshyn at all. …

Read more The herd immunity experiment in Morshyn was a success!

Review of the city of Morshin from bloggers 2021

Today we visited the resort town of Morshin, in this video we will tell you how the resort lives? What is interesting here where to go and what to see? Video author: channel “AboutTravel (Look&Marianne)

Read more Review of the city of Morshin from bloggers 2021

7 fresh videos from a walk in Morshyn

We offer you to watch walking videos from the Morshin resort. ↓ Walk from the pump room past the Palace of Culture (press, To view) The Marble Palace, amphitheater, Park (press, To view) Morshin from the railway station to the Marble Palace through the park (press, To view) Monument to the Lynx in Morshyn via the Cheremosh and Lavanda sanatoriums to the station. stroll (press, To view) Walk Morshin through the pump room, ATB, …

Read more 7 fresh videos from a walk in Morshyn

The tourist season has begun in Morshyn

The tourist season has begun in Morshyn. In early June, the first summer tourists appeared in a resort town in the Lviv region. People walk quite actively in the park, along the main street, or relaxing on the lakes. Promotes tourists and train “Carpathian Express”, which recently began to run through Morshin. Watch the video

Read more The tourist season has begun in Morshyn

Lake in Morshyn is ready for safe bathing of vacationers!

This was reported by the Lviv Regional State Administration. Local authorities and local self-government bodies in the Lviv region, with the involvement of representatives of the State Directorate of the DSNS of Ukraine in the Lviv region, conducted commission surveys of places of mass recreation on water bodies. Now there are vacationers ready for safe bathing 18 beaches on 13 reservoirs, namely: lake on the territory of the village. Bryukhovichi of the Lviv community; lake …

Read more Lake in Morshyn is ready for safe bathing of vacationers!

New train with a route through the Morshin resort

“Ukrzaliznytsia” launches a modern three-car diesel train DPKr No. 807/808 “Carpathian Express” by message Ivano-Frankivsk – Kivertsy (through Lviv, Lutsk and the resort Morshyn), поезд соединит три туристических региона на западе Украины. Об этом сообщает пресс-служба компании. “This train will connect three tourist regions in western Ukraine at once., providing an opportunity for citizens and guests of the country to visit, in particular, Morshyn, which the …

Read more New train with a route through the Morshin resort

Morshinsky brine №6. Information for familiarization and purchase with delivery

Morshyn brine (Ropa) – it is a unique healing concentrate, there are practically no analogues in the world. Proof of effectiveness throughout 100 years, the healing effect of brine is known in the CIS and around the world. For use is diluted with drinking water. Rapa can be used not only in the Morshin resort, but at home. Years of practice has shown important therapeutic value morshinskaya brine, терапевтический

Read more Morshinsky brine №6. Information for familiarization and purchase with delivery

Архивы отдых | Отдых с лечением в санаториях Моршина
УкраїнськаРусскийТоҷикӣazərbaycan diliRomânăEnglish
🌳 -качестве воздуха в реальном времени⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

🌳Качество воздуха в Моршине в реальном времени

Открыть статистику в новом окне Что это такое? Это данные о качестве воздуха, в режиме реального времени Данные о качестве воздуха мы получаем благодаря собственной сети измерителей чистоты воздуха, которая непосредственно находится в курорте Моршин. Данные поступают в режиме реального времени. Устройства мониторят концентрацию мелкодисперсной пыли – PM 2,5 и PM 10, а также температуру …

Читать далее 🌳Качество воздуха в Моршине в реальном времени

Святой Шарбель в Моршине ВИДЕО

Где можно отдохнуть в Моршине? Как провести выходные? Куда пойти погулять? Какие интересные места в Моршине? г. Моршин, Гостинично-оздоровительный комплекс “Святой Шарбель” Узнать больше информации

Читать далее Святой Шарбель в Моршине ВИДЕО

Интервью с медицинским директором курорта Моршин Олегом Мельником

Интервью с медицинским директором курорта Моршин Олегом Мельником

Читать далее Интервью с медицинским директором курорта Моршин Олегом Мельником

Эксперимент с коллективным иммунитетом в Моршине удался!

В Моршине Львовской области, где привили всех взрослых жителей вакциной против COVID-19 по согласно пилотному проекту Минздрава, за два месяца выявили только двух зараженных коронавирусом. Как передает Укринформ, эту информацию подтвердил мэр Моршина Руслан Ильницкий. Городской голова подчеркнул, что по его мнению, эксперимент с коллективным иммунитетом можно считать удавшимся. — У нас в Моршине совсем нет больных коронавирусом. …

Читать далее Эксперимент с коллективным иммунитетом в Моршине удался!

Обзор города Моршин от блоггеров 2021

Сегодня мы посетили курортный городок Моршин, в этом видео мы расскажем Вам чем живет курорт? Что здесь интересного куда пойти и что посмотреть? Автор видео: канал “ПроПодорожі (Назар&Мар’яна)

Читать далее Обзор города Моршин от блоггеров 2021

7 свежих видео с прогулки в Моршине

Предлагаем взглянуть прогулочные видео с курорта Моршин.↓ Прогулка от бювета мимо дворца культуры (Нажмите, чтобы посмотреть) Мраморный дворец, амфитеатр, парк (Нажмите, чтобы посмотреть) Моршин от железнодорожного вокзала до Мраморного дворца через парк (Нажмите, чтобы посмотреть) Памятник Рыси в Моршине через санатории Черемош и Лаванду на вокзал. Прогулка (Нажмите, чтобы посмотреть) Прогулка Моршином через бювет, АТБ, …

Читать далее 7 свежих видео с прогулки в Моршине

В Моршине начался туристический сезон

В Моршине начался туристический сезон. В начале июня в курортном городке на Львовщине появились первые летние туристы. Люди достаточно активно гуляют парком, по центральной улице, или отдыхают на озерах. Способствует появлению туристов и поезд “Прикарпатский экспресс”, который недавно начал курсировать через Моршин. Смотрите видео

Читать далее В Моршине начался туристический сезон

Озеро в Моршине готово для безопасного купания отдыхающих!

Об этом сообщила персслужба Львовской ОГА. Органы местной власти и местного самоуправления во Львовской области с привлечением представителей ГУ ДСНС Украины во Львовской области провели комиссионные обследования мест массового отдыха на водных объектах. Сейчас готовыми для безопасного купания отдыхающих есть 18 пляжей на 13 водоемах, а именно: озеро на территории пгт. Брюховичи Львовской общины; озеро …

Читать далее Озеро в Моршине готово для безопасного купания отдыхающих!

Новый поезд с маршрутом через курорт Моршин

“Укрзализныця” запускает современный трехвагонный дизельный поезд ДПКр № 807/808 “Прикарпатский экспресс” сообщением Ивано-Франковск – Киверцы (через Львов, Луцк и курорт Моршин), поезд соединит три туристических региона на западе Украины. Об этом сообщает пресс-служба компании. “Этот поезд соединит сразу три туристических региона на западе Украины, предоставляя возможность гражданам и гостям страны посетить, в частности, Моршин, который …

Читать далее Новый поезд с маршрутом через курорт Моршин

Моршинская рапа №6. Информация для ознакомления и покупка с доставкой

Моршинская рапа (ропа) – это уникальный лечебный концентрат, аналогов в мире практически нет. Подтверждение эффективности на протяжении 100 лет, лечебный эффект рапы известен в СНГ и всему миру. Для применения разводится питьевой водой. Рапу можно применять не только в курорте Моршин, но и в домашних условиях. Многолетняя практика показала большую лечебную ценность Моршинской рапы, терапевтический …

Читать далее Моршинская рапа №6. Информация для ознакомления и покупка с доставкой