House for rent in Morshyn ul.Privokzalnaya

Rooms for rent in a house on the street Railway Station (map and location) in Morshyn rent ! clean rooms, all serviceable, completely staffed. This is a private one-storey house with his court. The street is very quiet and picturesque, to Canteen 10 minutes walk , Bogdan hotel near. Parking under the house. Rooms in the house bright, quality plumbing, in the kitchen all the necessary …

Read more House for rent in Morshyn ul.Privokzalnaya

Rent apartments in Morshyn for vacation rent

  Offer rental of several apartments in the center of the resort Morshyn. One-room apartment, all apartments are in a convenient place for vacationers. There is a location near the restaurant “Morshynska Vezha”, San. “Dniester” and “Cheremosh”, also quarters are located near the bus station and the pump room in the new house(street 61A). All apartments are equipped with everything necessary for comfortable rest in Morshyn. Call to order: 050-071-93-25 (Victor)

Read more Rent apartments in Morshyn for vacation rent

Apartment in Morshyn (Centre,park part)

  We offer to your attention one-bedroom apartment in g. Morshyn, The apartment is located in the center of the park Morshyn (st 50 years of UPA 14). The entrance is clean (input into chip), Headquarters 1 floor, made neat repair, round the clock hot / cold water, cable TV, высокоскоростной доступ в интернет wifi, in the apartment 2 double sofa (2+2), in the kitchen refrigerator , teapot, …

Read more Apartment in Morshyn (Centre,park part)

Rooms for holidays in Morshyn (5 min. to the pump room)

Предлагаем Вашему вниманию комнаты для отдыха в г. Morshyn. Комнаты находятся в чистой квартире недалеко от железнодорожного вокзала. Проектирование квартиры позволяет практически не видеть хозяев (дома редко бывают). The entrance is clean (input into chip), Headquarters 2 floor, made neat repair, hot / cold water, cable TV, высокоскоростной доступ в интернет wifi, in the kitchen refrigerator , …

Read more Rooms for holidays in Morshyn (5 min. to the pump room)

+38 (066) 521 24 24 (водафон) +38 (093) 558 24 24 (лайфсел) +38 (097) 658 24 24 (киевстар)

УкраїнськаРусскийТоҷикӣazərbaycan diliRomânăEnglish

Сдается дом ул.Привокзальная в Моршине

Сдаются комнаты в доме по улице Привокзальная (посмотреть на карте местонахождение) в Моршине посуточно ! Комнаты чистые, все исправное, полностью укомплектовано. Это частный одноэтажный дом со своим двором. Улица очень тихая и живописная, до бювета 10 минут пешком , рядом отель Богдан. Парковка под домом. Комнаты в доме светлые, качественная сантехника, на кухне все необходимое …

Читать далее Сдается дом ул.Привокзальная в Моршине

Сдам квартиры в моршине для отдыха посуточно

  Предлагаем аренду нескольких квартир в центре курорта Моршин. Квартиры однокомнатные, все квартиры находятся в удобном для отдыхающих месте. Есть расположения возле ресторана “Моршинская вежа”, сан. “Днестр” и “Черемош”, также квартры размещены возле автовокзала и бювета в новом доме(ул.Привокзальна 61а). Все квартиры оснащены всем необходимым для комфортного отдыха в Моршине. Звоните для заказа: 050-071-93-25 (Виктор)

Читать далее Сдам квартиры в моршине для отдыха посуточно

Квартира в Моршине (центр,парковая часть)

Предлагаем 1 – комнатную квартиру в Моршине по ул 50-летия УПА / 14 Расположение очень удобное, в 2х минутах ходьбы от парка, в 10 минутах ходьбы до центрального бювета, в 5 минутах ходьбы до магазина, напротив через дорогу Пансионат “Одесса” и практически все санатории, через дорогу есть платный бассейн. Кирпичный дом, квартира находится на 1 …

Читать далее Квартира в Моршине (центр,парковая часть)

Комнаты для отдыха в Моршине (5 мин. к бювету)

Предлагаем Вашему вниманию комнаты для отдыха в г. Моршин. Комнаты находятся в чистой квартире недалеко от железнодорожного вокзала. Проектирование квартиры позволяет практически не видеть хозяев (дома редко бывают). Подъезд чистый (вход под чип), квартира на 2 этаже, сделан аккуратный ремонт, горячая / холодная вода, кабельное телевидение, высокоскоростной доступ в интернет wifi, в кухне холодильник , …

Читать далее Комнаты для отдыха в Моршине (5 мин. к бювету)