2018 | Rest with treatment in sanatoriums of Morshin
УкраїнськаРусскийТоҷикӣazərbaycan diliRomânăEnglish
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Rent apartments in Morshyn for vacation rent

  Offer rental of several apartments in the center of the resort Morshyn. One-room apartment, all apartments are in a convenient place for vacationers. There is a location near the restaurant “Morshynska Vezha”, San. “Dniester” and “Cheremosh”, also quarters are located near the bus station and the pump room in the new house(street 61A). All apartments are equipped with everything necessary for comfortable rest in Morshyn. Call to order: 050-071-93-25 (Victor)

Read more Rent apartments in Morshyn for vacation rent

DREAM Apartments in Morshyn

Dream (with eng. Dream)- it is a modern hotel complex in the Central part of the resort Morshyn. The school has a good location, as it is located on the main street of Ivan Franko in Morshyn. Walking distance there are grocery stores, medical institutions, canteens and cafes, and, most importantly, the beautiful nature with clean air, nearby is a picturesque lake. Opened in 2018 year …

Read more DREAM Apartments in Morshyn

IMPACT OF TREATMENT ON THE RESORT MORSHYN ON HEMODYNAMICS AND THE CARDIOVASCULAR SYSTEM

The least explored recently had a question about the influence of complex treatment on the resort Morshyn on the cardiovascular system in individuals with chronic hepatitis. Diseases of the circulatory system (myocardial, hypertension stage I, infarction without circulatory disorders, hypotension) is not a contraindication to treatment in Morshyn. However, the functional state of the vascular system can significantly affect the effectiveness of the treatment of the underlying disease. …

Read more IMPACT OF TREATMENT ON THE RESORT MORSHYN ON HEMODYNAMICS AND THE CARDIOVASCULAR SYSTEM

TREATMENT FOR DIGESTIVE resort Morshyn

In chronic gastritis, gastric ulcer and duodenal ulcer apply ozokeritotherapy. Due to the high specific heat, low thermal conductivity, ozokerite application temperature of 50-60 ° C do not cause burns of the skin and is not a heavy load on the cardiovascular system. Reactions and answers to such treatment is increasing gradually. Ozokeritotherapy reduces inflammation, antispastic and analgesic effect, increases metabolism, It improves blood circulation and the patient's state of health. ozokeritovye …

Read more TREATMENT FOR DIGESTIVE resort Morshyn

Mineral baths - one of the methods of treatment of patients in the resort Morshyn

In addition to receiving the mineral water in the spa Morshin apply other methods sanatorium treatment. An important means of recreational therapy in diseases of the digestive system is the appointment of the mineral baths in the whole complex spa treatment. Baths of the mineral water source №1 (Chloride-natrievыe) fabricated 1, 2, 3% concentration; temperature 36-38OS, duration 10-12 min., they alternated every other day with ozokerite or elektrogryazevymi …

Read more Mineral baths - one of the methods of treatment of patients in the resort Morshyn

Treatment of patients with chronic gastritis and gastric ulcer ONSITE MORSHYN

Treatment of patients with chronic gastritis and peptic ulcer disease in the resort Morshyn is effective. Complex spa treatment of patients with chronic gastritis has a positive effect on the histology of the gastric mucosa, which decreases infiltration. This indicates the attenuation of the inflammatory process in the gastric mucosa. Based on the study of the ultrastructure of gastric mucosa and ultra cytochemical studies proved, что лечение на курорте

Read more Treatment of patients with chronic gastritis and gastric ulcer ONSITE MORSHYN

TREATMENT OF PATIENTS WITH LIVER DISEASES, CHILDREN'S TRACKS IN MORSHYN RESORT.

Numerous observations, spent in resorts, confirmed the high efficiency of treatment with mineral waters of patients, suffered from various chronic stomach diseases, bowel, as well as diseases of the liver and bile ducts. The healing properties of sulphate waters known since ancient times. Most of them are of surface origin and are characterized by high mineralization.. Из вод этого класса в нашей стране наибольшего внимания заслуживают

Read more TREATMENT OF PATIENTS WITH LIVER DISEASES, CHILDREN'S TRACKS IN MORSHYN RESORT.

2018 | Отдых с лечением в санаториях Моршина
УкраїнськаРусскийТоҷикӣazərbaycan diliRomânăEnglish

Сдам квартиры в моршине для отдыха посуточно

  Предлагаем аренду нескольких квартир в центре курорта Моршин. Квартиры однокомнатные, все квартиры находятся в удобном для отдыхающих месте. Есть расположения возле ресторана “Моршинская вежа”, сан. “Днестр” и “Черемош”, также квартры размещены возле автовокзала и бювета в новом доме(ул.Привокзальна 61а). Все квартиры оснащены всем необходимым для комфортного отдыха в Моршине. Звоните для заказа: 050-071-93-25 (Виктор)

Читать далее Сдам квартиры в моршине для отдыха посуточно

DREAM Апартаменты в Моршине

Dream (с анг. Мечта)- это современный гостиничный комплекс в центральной части курорта Моршин. Заведение имеет удачное месторасположение, так как находится на центральной улице Ивана Франко в Моршине. В минутах ходьбы есть продуктовые магазины, лечебные учреждения, столовые и кафе, а самое главное это прекрасная природа с чистым воздухом, неподалеку находится живописное озеро. Открытый в 2018 году …

Читать далее DREAM Апартаменты в Моршине

ВЛИЯНИЕ ЛЕЧЕНИЯ НА КУРОРТЕ МОРШИН НА ГЕМОДИНАМИКУ И СОСТОЯНИЕ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ

Наименее изученным недавно был вопрос о влиянии комплексного лечения на курорте Моршин на состояние сердечно-сосудистой системы у лиц с хроническим гепатитом. Заболевания органов кровообращения (миокардиодистрофия, гипертоническая болезнь I стадии, кардиосклероз без нарушения кровообращения, артериальная гипотония) не является противопоказанием для лечения в Моршине. Однако функциональное состояние сердечной системы может значительно повлиять на эффективность лечения основного заболевания. …

Читать далее ВЛИЯНИЕ ЛЕЧЕНИЯ НА КУРОРТЕ МОРШИН НА ГЕМОДИНАМИКУ И СОСТОЯНИЕ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ

ОТЗЫВ: как я лечился в Моршине?

  Думаю вас не сильно интересует чего меня сюда занесла судьба и история этого города, которую вы можете почерпнуть на Моршин.net и без моей помощи. Но скажу что в Моршине лечат заболевания желудочно – кишечного тракта, печень, сахарный диабет и что то еще. А поделюсь своим впечатлением и расскажу на что стоит обратить внимание. Начнем …

Читать далее ОТЗЫВ: как я лечился в Моршине?

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ НА КУРОРТЕ МОРШИН

При хронических гастритах, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки применяют озокеритолечение. Благодаря высокой теплоемкости, низкой теплопроводности аппликации озокерита температуры 50-60оС не вызывают ожогов кожных покровов и не является большой нагрузкой на сердечно-сосудистую систему. Реакции-ответы на такое лечение нарастают постепенно. Озокеритолечение уменьшает воспалительные процессы, действует антиспастически и болеутоляющее, повышает обмен веществ, улучшает кровообращение и самочувствие больного. Озокеритовые …

Читать далее МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ НА КУРОРТЕ МОРШИН

Минеральные ванны — один из методов лечения больных на курорте Моршин

Кроме приема минеральных вод на курорте Моршин применяют и другие методы санаторно-курортного лечения. Важным средством курортной терапии при заболеваниях органов пищеварения является назначение минеральных ванн в общем комплексе санаторно-курортного лечения. Ванны из минеральной воды источника №1 (хлоридно-натриевые) изготавливают 1, 2, 3% концентрации; температура 36-38ОС, продолжительность 10-12 мин., их чередуют через день с озокеритовыми или электрогрязевыми …

Читать далее Минеральные ванны — один из методов лечения больных на курорте Моршин

ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ ХРОНИЧЕСКИМ ГАСТРИТОМ И ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ЖЕЛУДКА НА КУРОРТЕ МОРШИН

Лечение больных хроническим гастритом и язвенной болезнью на курорте Моршин является эффективным. Комплексное санаторно-курортное лечение больных хроническим гастритом положительно влияет на гистологическую картину слизистой оболочки желудка, инфильтрация которой уменьшается. Это указывает на затухание воспалительного процесса в слизистой оболочке желудка. На основании изучения ультраструктуры слизистой оболочки желудка и ультра цитохимических исследований доказано, что лечение на курорте …

Читать далее ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ ХРОНИЧЕСКИМ ГАСТРИТОМ И ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ЖЕЛУДКА НА КУРОРТЕ МОРШИН

ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ПЕЧЕНИ, ЖЕЛЧНЫХ ПУТЕЙ НА КУРОРТЕ МОРШИН.

Многочисленные наблюдения, проведенные на курортах, подтвердили высокую эффективность лечения минеральными водами больных, страдали от различных хронических заболеваний желудка, кишечника, а также заболеваний печени и желчных ходов. Лечебные свойства сульфатных вод известных с давних времен. Большинство из них имеет поверхностное происхождение и им свойственна большая минерализация. Из вод этого класса в нашей стране наибольшего внимания заслуживают …

Читать далее ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ПЕЧЕНИ, ЖЕЛЧНЫХ ПУТЕЙ НА КУРОРТЕ МОРШИН.