УкраїнськаРусскийТоҷикӣazərbaycan diliRomânăEnglish

The Resort Morshyn – famous Spa resort and gastroenterology Carpathians, located at an altitude of 340 meters above sea level surrounded by pine and deciduous forests. Located far away from major industrial centers. The nearest regional centers – Lions (distance 85 km.) and Ivano-Frankivsk (distance 95 km).

Rest in Morshyn

Morshyn resort area is separate from the residential part, almost all the resorts located in the green area, which gradually turns into a forest. Diverse in content and chemical composition of mineral water of Morshyn are successfully fighting against various diseases – this factor provides a sufficiently high attraction Marchino.

One of the main treatment factors of Morshyn are mineral springs, and also peat mud and ozokerite. In sanatoriums of Morshin you will receive expert assistance for the treatment of their diseases. In treatment You will help a highly qualified staff of sanatoriums and treatment centres.

The price of vouchers to sanatoriums of Morshin

The price level in sanatoriums of Morshin, as well as boarding houses and hotels depend on the season. The lowest prices in sanatoriums of Morshin available from mid-January to the end of March and autumn – from October to December before the New Year.

The largest number of tourists comes to rest in Morshyn in summer and winter – New Year and Christmas, but the resort is beautiful in any season. Morshyn spring is immersed in lush greenery. Summer – very hot time for sanatoriums of Morshin, because comes a lot of vacationers under permits from the state social insurance Fund and the citizens of Russia, Belarus, Moldova and other countries of near and far abroad on commercial flights.

Mineral springs Morshyn

Unique healing source Morshyn restore damaged liver cells, relieve inflammation of the biliary tract, improve liver blood circulation, normalize metabolic processes and are indispensable in the treatment of liver diseases, bowel, pancreas, diabetes, stomach. Rest in Morshyn.

Source No. 1

Chloride-sulfate potassium-sodium-magnesium water. Effective treatment of the digestive system, gastric – intestinal tract; Strengthening bile, seseganaga and overall health effect; The excretion of radionuclides, toxins, carcinogens and nitrates; Improves metabolism, immune and nervous system. Medical advice – in chronic gastritis with low and normal secretion and gastric acidity; – with liver disease, gallbladder and biliary tract; – when the disease of the colon; ulcerative diseases of stomach and duodenum.

Source No. 6

Chloride-sulfate potassium-sodium-magnesium water. Effective treatment of the digestive system, gastric – intestinal tract; Strengthening bile, seseganaga and overall health effect; The excretion of radionuclides, toxins, carcinogens and nitrates; Improves metabolism, immune and nervous system. Medical advice – gastritis; ulcerative diseases of stomach and duodenum with preserved and increased acidity; – with liver disease, gallbladder and biliary tract; – in diseases of the colon with a tendency to constipation.

Source No. 4

Hydrocarbonate-calcium water. A source of natural table water "Morshinska". The spring water is suitable for daily use to everyone. Medical advice – It is indicated for the treatment of uric acid diathesis, urolithiasis.

Treatment in Morshyn

Indications for treatment and rest in sanatoriums of the resort Morshyn

liver disease – residual effects of viral hepatitis after the end of the period of jaundice, in the inactive phase or the decay phase of activity.

Chronic hepatitis of various etiologies, residual effects after toxic-chemical liver lesions in the inactive phase, minor abnormalities in liver function tests, in General satisfactory condition.

Functional diseases of the biliary tract and gall bladder – biliary dyskinesia of the gallbladder, spasm of the sphincter of Oddi.

Diseases of the biliary tract – cholecystitis, cholangitis different etiologies, no inclination to frequent exacerbations, no apparent jaundice and normal POPS.

Cholelithiasis – calculous cholecystitis except forms, complications of the infection and frequent exacerbations, as well as after surgery on the biliary tract is not earlier than 3-4 months after surgery.

chronic pancreatitis palindromic (except tuberculosis) no inclination to frequent exacerbations, abdominal adhesions.

Bowel disease – chronic colitis and enterocolitis, of various etiologies, mild and moderate, in addition to constrictive, tuberculosis, ulcerative, bacterial and parasitic forms, non-acute.

Functional bowel disorders – dyskinesia intestine with the phenomenon of intestinal stasis, or diarrhea without acute phase.

Functional indigestion with secretion violation, motor activity.

Diseases of the stomach – chronic gastritis with a secret failure, preserved and increased secretion, non-acute, gastroduodenitis with violation of secret and of motor function of the stomach.

Diseases of the operated stomach – about gastric ulcer and duodenal ulcer with the presence of dumping- and hypoglycemic syndrome mild and moderate, asthenic syndrome, pancreatitis, hepatitis, cholecystitis enterocolitis, colitis not earlier than two months after the operation, when fledgling postoperative scar and satisfactory General condition.

Peptic ulcer, duodenum – in remission, incomplete remission or fading exacerbation, without motor insufficiency of the stomach, tendency to bleeding, penetration and suspicion of the possibility of malignant transformation.

Diseases of the esophagus – reflux esophagitis pain, dyspeptic, and mixed forms disfagichesky, mild and moderate, non-acute.

Metabolic diseases – diabetes, mochyekislyye diatyezy, obesity, etc.. side disease – ostrohondrozy, gynecological disease, diseases of the genitourinary system ( in t. h. sexual dysfunction) men, locomotor system, neuroses, as well as the rehabilitation of victims of the Chernobyl accident.

Perigastrity, periduodenity, peryhepatytы, periholetsistity, perikolity – developing on the basis of chronic inflammation of tubercular origin, after operations and injuries of the abdominal cavity, except forms, Complicated purulent processes, and forms in the inflammatory phase of an exacerbation.

Contraindications for treatment in sanatoriums of Morshyn

  • cicatricial narrowing of the esophagus, pylorus and intestines with a permeability violation;
  • stricture of the common bile duct and gall bladder duct;
  • gastric ulcer and duodenal ulcer in acute phase
  • ulcer complications subcompensated stenosis, rebleeding, taking place last 8-10 months, ulcer penetration;
  • gastritis rigid, antral, and watered the stomach,
  • hypertrophic gastritis;
  • complications after gastric surgery (unhealed postoperative scar, fistulas, afferent syndrome)
  • enterocolitis with severe malnutrition, exhaustion;
  • chronic dysentery, Ulcerative colitis,
  • chronic colitis with extensive ulcerative or erosive processes in the rectum and sigmoid, identified at rectoscopy
  • bleeding hemorrhoids, intestinal polyposis
  • frequent and severe attacks of gallstone disease and indication of active infection (elevated temperature, neyrofilez et al.)
  • prolonged form of viral hepatitis in an active phase
  • cirrhosis of the liver
  • all forms of jaundice

Come to Morshyn , we are waiting for you )

Subscribe
Notify of
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Сервис обратного звонка RedConnect

Бронируйте за тел: lifecell 38 (093) 558 24 24 kyivstar 38 (096) 828 73 36 mts 38 (066) 521 24 24

Добрый день! Вам помогла информация на этой странице? Нажмите кнопку "Нравиться" :
0

U5nur5xPVAQ

Курорт Моршин – известный бальнеологический и гастроэнтерологический курорт Прикарпатья, расположенный на высоте 340 м над уровнем моря в окружении сосновых и лиственных лесов. Находится в далеке от крупных промышленных центров. Ближайшие областные центры – Львов (расстояние 85 км.) и Ивано-Франковск (расстояние 95 км).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Отдых в Моршине

Курортная зона Моршина находится отдельно от жилой части, практически все санатории находятся в парковой зоне, которая плавно переходит в лес. Разнообразные по своему содержанию и химическому составу минеральные воды Моршина успешно борются с различными болезнями – именно этот фактор обеспечивает достаточно высокую привлекательность Моршину.

Одним из основных лечебных факторов Моршина являются минеральные источники, а также торфяная грязь и озокерит. В санаториях Моршина вы получите квалифицированную помощь по лечению своих болезней. В лечению Вам будут помогать высококвалифицированный персонал санаториев и лечебных центров.

Цены 2017 года на путевки в санатории Моршина

Уровень цен в санаториях Моршина, а также пансионатах и отелях зависит от сезона. Самые низкие цены в санаториях Моршина предлагаются с середины января по конец марта и осенью – с октября по декабрь до Нового Года.

Самое большое количество туристов приежает на отдых в Моршине летом и зимой – на Новый Год и Рождество, но курорт прекрасен в любую пору года. Моршин весной утопает в роскошной зелени. Лето – очень горячая пора для санаториев Моршина, потому что приежает много отдыхающих по путевкам от государственного Фонда социального страхования и граждан России, Беларуси, Молдавии и других стран ближнего и дальнего зарубежья по коммерческим путевкам.

Минеральные источники Моршина

Уникальные лечебные источника Моршина восстанавливают поврежденные клетки печени, снимают воспалительные процессы желчевыводящих путей, улучшают печеночный кровообращение, нормализуют обменные процессы и являются незаменимыми в лечении заболеваний печени, кишечника, поджелудочной железы, сахарного диабета, желудка. Отдых в Моршине.

Источник №1

Хлоридно-сульфатная калиево-натриево-магниевая вода. Эффективное лечение органов пищеварения, желудочно – кишечного тракта; Усиление желчегонное, сечегонного и общего оздоровительного эффекта; Выведение радионуклидов, токсинов, канцерогенов и нитратов; Улучшает обмен веществ, иммунную и нервную систему. Врачебные рекомендации – при хронических гастритах с пониженной и нормальной секрецией и кислотностью желудочного сока; – при заболевании печени, желчного пузыря и желчевыводящих путей; – при заболевании толстого кишечника; при язвенных болезнях желудка и двенадцатиперстной кишки.

Источник №6

Хлоридно-сульфатная калиево-натриево-магниевая вода. Эффективное лечение органов пищеварения, желудочно – кишечного тракта; Усиление желчегонное, сечегонного и общего оздоровительного эффекта; Выведение радионуклидов, токсинов, канцерогенов и нитратов; Улучшает обмен веществ, иммунную и нервную систему. Врачебные рекомендации – при гастритах; при язвенных болезнях желудка и двенадцатиперстной кишки при сохраненной и повышенной кислотности; – при заболевании печени, желчного пузыря и желчевыводящих путей; – при заболеваниях толстого кишечника со склонностью к запорам.

Источник №4

Гидрокарбонатно-кальциевая вода. Источник природной столовой воды «Моршинский». Вода из источника подходит для ежедневного употребления всем без исключения. Врачебные рекомендации – назначается при лечении мочекислых диатезов, мочекаменной болезни.

Лечение в Моршине

Показания для лечения и отдыха в санаториях курорта Моршин

Болезни печени – остаточные явления вирусного гепатита после окончания желтушного периода, в неактивной фазе или фазе затухания активности.

Хронические гепатиты различной этиологии, остаточные явления после токсико-химических поражений печени в неактивной фазе, при незначительных отклонений функциональных проб печени, при общем удовлетворительном состоянии.

Функциональные заболевания желчных путей и желчного пузыря – дискинезии желчных путей желчного пузыря, спазм сфинктера Одди.

Болезни желчных путей – холецистит, холангит различной этиологии, без склонности к частым обострениям, без явной желтухи и при нормальной СОЗ.

Желчнокаменную болезнь – холецистит калькулезный за исключением форм, осложненных инфекцией и частыми обострениями, а также после хирургического вмешательства на желчных путях не ранее чем через 3-4 месяца после операции.

Панкреатит хронический рецидивирующий (кроме туберкулезного) без склонности к частым обострениям, брюшные спайки.

Болезни кишечника – хронические колиты и энтероколиты, различной этиологии, легкой и средней степени, кроме стенозирующих, туберкулезных, язвенных, бактериальных и паразитарных форм, вне фазы обострения.

Функциональные расстройства кишечника – дискинезии кишечника с явлением кишечного стаза или диареей вне фазы обострения.

Функциональные расстройства желудка с нарушением секреции, двигательной активности.

Болезни желудка – хронический гастрит с секретной недостаточностью, а также с сохраненной и повышенной секрецией, вне фазы обострения, гастродуоденит с нарушением секретной и моторной функции желудка.

Болезни оперированного желудка – по поводу язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки с наличием демпинг- и гипогликемического синдрома легкой и средней степени, астенического синдрома, панкреатита, гепатита, холецистита энтероколита, колита не ранее чем через два месяца после операции, при окрепшем послеоперационном рубце и удовлетворительном общем состоянии.

Язвенную болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки – в фазе ремиссии, неполной ремиссии или затухающего обострения, без двигательной недостаточности желудка, склонности к кровотечениям, пенетрации и подозрения на возможность злокачественного перерождения.

Болезни пищевода – рефлюкс-эзофагит болевой, диспепсический, дисфагический и смешанной формы, легкой и средней степени, вне фазы обострения.

Болезни обмена веществ – сахарный диабет, мочекислые диатезы, ожирение и т.д. Побочные болезни – острохондрозы, гинекологические болезни, болезни мочеполовой системы ( в т. ч. сексуальные расстройства) у мужчин, опорно-двигательного аппарата, неврозы, а также реабилитация потерпевших от аварии на ЧАЭС.

Перигастриты, перидуодениты, перигепатиты, перихолециститы, периколиты – развивающиеся на почве хронических воспалений нетуберкулезного происхождения, после операций и травм брюшной полости, кроме форм, осложненных гнойными процессами, и форм в фазе обострения воспалительного характера.

Противопоказания для лечения в санатории Моршина

  • рубцовое сужение пищевода, привратника и кишок с нарушением проходимости;
  • стриктура общего желчного протока и протока желчного пузыря;
  • язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в фазе обострения
  • осложненная язвенная болезнь субкомпенсированным стенозом, повторными кровотечениями, имеющими место последние 8-10 месяцев, пенетрацией язвы;
  • гастриты ригидные, антральные, а также политы желудка,
  • гипертрофический гастрит;
  • осложнения после операции на желудке (незаживающий послеоперационный рубец, свищи, синдром приводящей петли)
  • энтероколит с выраженным нарушением питания, истощением;
  • хроническая дизентерия, неспецифические язвенные колиты,
  • хронический колит с обширными язвенными или эрозивным процессами в прямой и сигмовидной кишке, выявленными при ректоскопии
  • кровоточащий геморрой, полипоз кишечника
  • частые и тяжелые приступы желчнокаменной болезни и указания на активную инфекцию (повышенная температура, нейрофилез и др.)
  • затяжная форма вирусного гепатита в активной фазе
  • циррозы печени
  • все формы желтухи

Приезжайте в Моршин , мы Вас ждем )

 

Реальные отзывы людей. Напишите бесплатно и без регистрации отзыв об отдыхе в Моршине:

wpDiscuz
відпочинок в Моршині,санаторії Моршин,лікування Моршин,санаторій моршинський,ціни в моршині 2017,готель моршин,квартира моршин