УкраїнськаРусскийТоҷикӣazərbaycan diliRomânăEnglish

Morshinsky brine №6. Information for familiarization and purchase with delivery

Morshyn brine (Ropa) – it is a unique healing concentrate, there are practically no analogues in the world. Proof of effectiveness throughout 100 years, the healing effect of brine is known in the CIS and around the world.

For use is diluted with drinking water. Rapa can be used not only in the Morshin resort, but at home.

Sulphate Magnesium Potassium Sodium rap with Morshin №6 contributes to the elimination of inflammatory processes in the stomach, pancreas, the gut, liver, gallbladder, normalizes secretory and acid-producing functions of the stomach, stimulates bile secretion and bile secretion, normalizes antitoxic function of the liver, leads to normalization of metabolism, lowering blood sugar, increased oxidative processes and – as a result – weight loss in obese people and strengthening the body's immunity.


➡️Read an expert opinion in the field of balneology on immunity and gastrointestinal prevention. How to improve health and immunity?


Due to the properties of glass, brine from Morshin can persist for a long time in a dark place. (do not store brine in the refrigerator, use dark places with average home temperature for storage)

Ropa Morshyn
It is this brine that guests of the Morshin resort drink in the pump room of mineral waters.

Years of practice has shown important therapeutic value morshinskaya brine, the therapeutic effect in the treatment of diseases of the digestive system known.

Morshinsky brine №6

  • contributes to the elimination of inflammatory processes in the stomach, pancreas, the gut, liver, gallbladder
  • normalizes the acid-forming function of the stomach
  • stimulates gallstone formation and bile secretion, reduces the risk of stone formation in the gallbladder and biliary tract
  • normalizes protein-forming, carbohydrate antitoxic function of the liver
  • normalizes metabolism: positive for cholesterol, B-lipoprotein, reduces blood sugar and increases glucose tolerance in patients with diabetes, increases oxidative processes, leads to weight loss in obese people.

The effectiveness of using the brine of the Morshin resort in patients after surgery on the organs of the gastroduodenal zone is proved, particularly when dumping syndrome, afferent loop syndrome, agastric asthenia, gastritis, stump of the stomach, etc..

Rapa source number 6 refers to radio blockers – contain elements of K, Na, Mg, competing with cesium radionuclides and contribute to its rapid excretion from the body. Due to the anti-inflammatory effect and the increase in fluid volume in the intestinal cavity, brine from Morshin promotes leaching of the intestinal wall, removal of bacterial toxins, radionuclides, unoxidized metabolic products, normalizes indicators of secretory and acid forming function of the stomach.

Proven, that the therapeutic effectiveness of brine is not lower than the main analogue – Oil ! (Only water from Truskavets cannot be stored for a long time, the chemical composition is different, On the contrary, brine from Morshyn can be stored for a very long time in glass containers.)

With 1879 It has been operating on the basis of the brine sources resort Morshyn.

Morshyn brine
Even in those years, the Poles understood the medicinal value of brine from Morshyn and actively advertised it. (Polish advertisement for brine from Morshyn. Archive 1883 city)

To 1939 year Morshinska brine supplied to Europe and America, It became known in the world. The Soviet Union was recognized by the unique rapa, Morshyn resort became all-Union!

We also offer to watch a video of the central pump room (inside view), which is located in the resort Morshyn, Guests of the resort are drinking brine

Geographically extracted from brine wells in the city Morshyn. Mine pit depth 50 m, mounted wooden log diameter 2x2m, built in the XVI-VII centuries. For therapeutic purposes, is used with brine 1878 year. Wells №№ 3re, 17and, 29and the depth from 70 to 110 m, diameter 146-168 mm, drilled in 1972-1979 G. G. General mineralization 147-381 g / liter. Chemical composition (mg / eq%): sulfate 20-40 chlorides 52-80 magnesium 20-35 sodium 49-79

ropa original
100% real brine from Morshin. Full package of documents: balneological findings, quality certificate, chemical analysis and other official documents.
Open application instructions in brine

Eat brine prescription-only medical specialist!

Rapa is not a medicine. Rapa is a natural food product. Rapa is a dietary supplement (Dietary supplements or biologically active additives are such biologically substances, which are intended, to improve health and restore the balance of essential substances in the body)

instruction: For fresh drinking water diluted boiled above Rop mineralization by the following procedure:

for mineralization 3,5 g / l diluted 25 ml. brine (2 dessert spoons) on 1 litere of water;

for mineralization 7 g / l diluted 50 ml. brine (3 tablespoons) on 1 litere of water; d

A mineralization 14 g / l diluted 100 ml. brine (6 tablespoons) on 1 litere of water.

The finished mineral water consumed cold (20GA), warm (38-40°) or hot (43-45GA).

Doctors recommend the resort to continue treatment at home:

eating brine in breeding 3,5 g / liter, one bottle is enough for you 46 days
eating brine in breeding 7,0 g / liter, one bottle is enough for you 23 day;
eating brine in breeding 14,0 g / liter, one bottle is enough for you 12 days
The need to re-complete the course of treatment at home 1-2-3 bottle, depending on the breeding.

testimony: In chronic gastritis with low and normal secretion and acidity of gastric juice is used warm mineral water salinity 3,5 or 7 g / l at 20-45 minutes before a meal in the amount of 100-150 ml 3 times a day. Liver diseases, gallbladder and biliary tract, accompanied by decreased secretion and acidity of gastric juice is applied warm or hot mineral water mineralization 7 or 14 g / l for 15-20 minutes before a meal. Of probing for liver and gall bladder with reduced secretion of gastric recommended mineral water dilution 14 or 21 g / l. Number tyubazh held on doctor's advice. Method: in the morning on an empty stomach to drink 200 ml. of probing prepared for hot mineral water and lie 1,5-2 hours with a heater in the liver. In diseases of the large intestine at a reduced secretion of gastric acid so, used warm mineral water mineralization 3,5 or 7 g / l 3 times a day 100-150 ml. for 15-20 minutes before a meal, and in diseases, accompanied by diarrhea – mineralization 3,5 g / liters of hot. In gastric ulcer and duodenal ulcer with decreased secretion of gastric juice and acidity, which is accompanied by a weakening of the chair in a stable remission stage, It applies warm or hot mineral water salinity 3,5 g / L in an amount 100-150 ml. for 1:00 before meals.

The therapeutic effect of the brine depends on the correct dilution!!!

Rapu should be diluted to a certain concentration, namely - 3.5, 7.0 and 14.0 g l. Improper use of such breeding and mineral water can aggravate chronic disease and create dodakove the salt load on the body!

How to take Morshinsky brine ?

The use of mineral water should occur only according to a physician, which should first assess the overall condition of the body, basic disease, which are indications for the use of water, stage of these diseases as well as allow for possible comorbidities.

Mineral water with the doctor prescribes a proper water temperature, reception time, concentration and volume, are calculated in accordance with the indications and body weight.

The most effective is complex. The best therapeutic effect can only be obtained in accordance with a doctor's prescription, on time 18-24 day, at the same time food intake, diet food.

Mineral water, which was assigned to you at the resort, and that you have taken in certain dilutions in a certain mode, effective only for you, and for your friend or friends may need a different mode and the reception, breeding, temperature, which can identify only a doctor.

brine doctors

↓ 5 reasons to order from us ↓


1.The original brine (we do not sell counterfeit, all the necessary documents on our website, if necessary, we send copies)


2.Sending directly from g.Morshin, brine will be fresh, since shipping directly from the brine plant!


3.COD or via PrivatBank


4. Instructions for use will be inside the parcel


5.Making sent to any place in Ukraine within an hour after the order by phone


Quality confirmation! Ukrainian Research Institute of Medical Rehabilitation and Balneology of the Ministry of Health of Ukraine.


We accept orders as usual! Get price, information or to make an order please call below. ↓

Sending occurs every day immediately after ordering.. Delivery times in Ukraine: 1-2 day. New mail, or Ukrpochta (Ukrpochta cheaper delivery)

wire. for order :

+38 096 828 73 36

+38 066 521 24 24

When ordering more than 3 bottles in glass, the cost of each bottle is reduced – 30 UAH.

Subscribe
Notify of
34 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
Victoria
1 month ago

Здравствуйте , а вы присылаете в Америку Рому?

Where you come in Morshyn?
Where you come in Morshyn
Oksana
2 months ago

Kind people!I just want to say thank you for your wonderful rap!It was brine from Morshin that helped my stomach 25 years ago!No more water and no medicine worked so well.!What a pity,that it is not available in Russia!!Very sorry!
But if suddenly there is such an opportunity,then my watsapp 9137138405
I live in Novosibirsk.

Where you come in Morshyn?
Novosibirsk
Natalia
3 months ago

good day! I have a stomach problem. Advised to drink the course “Morshinskaya”, ( through trial and error I found this site, ( Unfortunately, first I ordered a rop at the OLH ). And after that, already twice they sent me water by New mail from this site. I want to thank you for the fast delivery, for quality packed parcels. And I am very glad, that you turned out to be responsible and decent sellers, it was nice to talk to you. Thanks for the information on proper water intake.. May God give you all the best, and prosperity to Morshin !

Where you come in Morshyn?
Kharkiv
Last edited 1 месяц назад by Моршин.net
Olga
3 months ago

They came to Morshin very often, because water really fits, the waters of Truskavets do not suit us, due to the situation with this epidemic, they are forced to stay at home, but for prevention, at least once in half a year we order brine by New mail. +

Where you come in Morshyn?
Bakhmut
Alexei
4 months ago

good day, I want to order brine in St. Petersburg, there is no way to come to Morshin, my whatsapp: 74959944601

Where you come in Morshyn?
St. Petersburg
Nadya
4 months ago

Prompt, what is the situation with the sanatoriums, worth coming to Morshin now?

Where you come in Morshyn?
Herson
Maria
5 months ago

we, Brest (from Belarus Brest for many years traveled in August with two beads, including our former governor of the region with his wife, Minskers pulled up to us), We are waiting for when it will be possible to freely and without fear again come to our beloved one since 1987 years Morshin market town. Admire the Carpathians and Lviv again. Have a coffee on the streets of Lviv. Breathe in the smell of your many twilight and hornbeam. Feel your special atmosphere for us residents of the Belarusian city (disease) and forget about all the problems at home. And most importantly, drink your wonderful healing water. She helps to get better, cleanse the body of toxins and toxins…..tested over the years.

Where you come in Morshyn?
Brest
Elena
5 months ago

I really love Morshin!!! I look forward to meeting with excellent staff and wonderful doctors.. thank you, Morshyn, you just make you live!!!

Where you come in Morshyn?
Herson
Vitaliy
6 months ago

We order brine already 3 time here. Delivery is very fast., for the day the brine was already in Kiev. Benefits: certified pump room broth and instruction, delivery, brine can remain in glass containers longer than in plastic !)

Where you come in Morshyn?
Kiev
Maria
6 months ago

Hello! You are welcome, tell me how to order ropa with delivery to Russia? I live in Siberia, rested and treated in Morshin for a long time, in youth, very good memories) At one time I was cured by this water in a spa. I've been telling everyone for many years

Victor
Reply to Maria
6 months ago

good day, Sorry, but sending only on the territory of Ukraine.

УкраїнськаРусскийТоҷикӣazərbaycan diliRomânăEnglish

Моршинская рапа №6. Информация для ознакомления и покупка с доставкой

Моршинская рапа (ропа) – это уникальный лечебный концентрат, аналогов в мире практически нет. Подтверждение эффективности на протяжении 100 лет, лечебный эффект рапы известен в СНГ и всему миру.

Для применения разводится питьевой водой. Рапу можно применять не только в курорте Моршин, но и в домашних условиях.

Сульфатная магниево-калиево-натриевая лечебная рапа с Моршина №6 способствует ликвидации воспалительных процессов в желудке, поджелудочной железе, кишечнике, печени, желчном пузыре, нормализует секреторную и кислоутворюючу функции желудка, стимулирует желчеотделение и желчеотделение, нормализует антитоксическую функцию печени, приводит к нормализации обмена веществ, снижение уровня сахара в крови, повышение окислительных процессов и – как результат – к потере веса у людей с ожирением и укрепления иммунитета организма.


➡️Читать экспертное мнение в области курортологии об иммунитете и профилактике ЖКТ. Как укрепить здоровье и иммунитет?


Благодаря свойствам стекла, рапа с Моршина может сохраняться долгое время в темном месте. (не кладите рапу на хранение в холодильник, используйте для хранения темные со средней домашней температурой места)

ропа моршин
Именно такую рапу пьют гости курорта Моршин в бювете минеральных вод.

Многолетняя практика показала большую лечебную ценность Моршинской рапы, терапевтический эффект ее при лечении заболеваний органов пищеварения общеизвестный.

Моршинская рапа №6

  • способствует ликвидации воспалительных процессов в желудке, поджелудочной железе, кишечнике, печени, желчном пузыре
  • нормализует кисло образующую функцию желудка
  • стимулирует желчно образования и желчеотделение, уменьшает опасность камнеобразования в желчном пузыре и желчевыводящих путях
  • нормализует белко образующую, углеводную антитоксическую функцию печени
  • нормализует обмен веществ: положительно влияет на уровень холестерина, B-липопротеидов, уменьшает уровень сахара в крови и повышает толерантность к глюкозе у больных сахарным диабетом, повышает окислительные процессы, приводит к потере веса у людей с ожирением.

Доказана эффективность применения рапы курорта Моршин у больных после операции на органах гастродуоденальной зоны, в частности при демпинг-синдроме, синдроме приводящей петли, агастральний астении, гастрите, культи желудка и др.

Рапа источника №6 относят к радиоблокаторов – содержат элементы К, Na, Мg, конкурирующие с радионуклидами цезия и способствуют быстрому выведению его из организма. Благодаря противовоспалительному эффекту и увеличению объема жидкости в полости кишечника рапа из Моршина способствует промыванию стенки кишечника, удалению бактериальных токсинов, радионуклидов, недоокисленных продуктов обмена веществ, нормализует показатели секреторной и кисло образующей функции желудка.

Доказано, что терапевтическая эффективность рапы не ниже основного аналога – Нафтуси ! (Только вода из Трускавца не может долго храниться, химический состав отличается, рапа из Моршина наоборот может храниться очень долго в стеклянной таре.)

С 1879 года на базе источников рапы функционирует курорт Моршин.

моршинская рапа
Еще в те годы поляки понимали лечебную ценность рапы из Моршина и активно ее рекламировали. (Польская реклама рапы из Моршина. Архив 1883 г.)

До 1939 года Моршинская рапа поставлялась в Европу и Америку, стала известна в мире. В Советском Союзе рапа была признана уникальной, Моршин стал курортом всесоюзного значения!

Также предлагаем посмотреть видео центральный бювет (вид изнутри), который находится в курорте Моршин, здесь гости курорта пьют рапу

Территориально добывают рапу из скважины в городе Моршин. Шахтный колодец глубиной 50 м, закрепленный деревянным срубом диаметром 2х2 м, построенный в XVI-VII вв. В лечебных целях рапа используется с 1878 года. Скважины №№ 3ре, 17а, 29а глубиной от 70 до 110 м, диаметром 146-168 мм, пробуренные в 1972-1979 г.г. Общая минерализация 147-381 г / литр. Химический состав (мг / экв%): сульфаты 20-40 хлориды 52-80 магний 20-35 натрий 49-79

ропа оригинал
100% настоящая рапа из Моршина. Полный пакет документов: бальнеологические выводы, сертификат качества, химический анализ и другие официальные документы.
Развернуть инструкцию применения рапы

Употреблять рапу только по назначению врача-специалиста!

Рапа — это не лекарство. Рапа — это пищевой продукт природного происхождения. Рапа — это БАД (БАДы или биологически активные добавки — это такие биологически вещества, которые предназначены, для укрепления здоровья и восстановления баланса необходимых веществ в организме)

Инструкция: Для получения вышеуказанных минерализаций ропу разводят пресной питьевой кипяченой водой по следующей методике:

для минерализации 3,5 г / л развести 25 мл. рапы (2 десертные ложки) на 1 литр воды;

для минерализации 7 г / л развести 50 мл. рапы (3 столовые ложки) на 1 литр воды; д

ля минерализации 14 г / л развести 100 мл. рапы (6 столовых ложек) на 1 литр воды.

Готовую минеральную воду употребляют холодной (20ОС), теплой (38-40оС) или горячей (43-45ОС).

Врачи рекомендуют продолжать курортный курс лечения в домашних условиях:

употребляя рапу в разведении 3,5 г / литр, одной бутылки Вам хватит на 46 дней
употребляя рапу в разведении 7,0 г / литр, одной бутылки Вам хватит на 23 дня;
употребляя рапу в разведении 14,0 г / литр, одной бутылки Вам хватит на 12 дней
Потребность для повторного полного курса лечения в домашних условиях 1-2-3 бутылки в зависимости от разведения.

Показания: При хронических гастритах с пониженной и нормальной секрецией и кислотностью желудочного сока применяется теплая минеральная вода минерализацией 3,5 или 7 г / л при 20-45 минут до еды в количестве 100-150 мл 3 раза в день. При заболеваниях печени, желчного пузыря и желчевыводящих путей, сопровождающихся пониженной секрецией и кислотностью желудочного сока применяется теплая или горячая минеральная вода минерализацией 7 или 14 г / л за 15-20 минут до еды. Для тюбажа при заболеваниях печени и желчного пузыря с пониженной секреторной функцией желудка рекомендуется минеральная вода в разведении 14 или 21 г / л. Количество тюбаж проводится по рекомендации врача. Методика: утром натощак выпить 200 мл. приготовленной для тюбажа горячей минеральной воды и лежать 1,5-2 часа с грелкой в ​​области печени. При заболеваниях толстого кишечника при пониженной секреции так кислотности желудочного сока, применяется теплая минеральная вода минерализацией 3,5 или 7 г / л 3 раза в день по 100-150 мл. за 15-20 минут до еды, а при заболеваниях, сопровождающихся поносами – минерализацией 3,5 г / л горячей. При язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки с пониженной секрецией и кислотностью желудочного сока, которая сопровождается ослаблением стула в стадии стойкой ремиссии, применяется теплая или горячая минеральная вода минерализацией 3,5 г / л в количестве 100-150 мл. за 1:00 до еды.

Лечебный эффект рапы зависит от правильного разведения!!!

Рапу нужно развести в определенной концентрации, а именно — 3.5, 7.0 и 14.0 г л. Неправильное разведения и употребления такой минеральной воды может обострить хронические заболевания и создать додакове соляное нагрузки на организм!

Как принимать рапу моршинскую ?

Употребление минеральной воды должно происходить только согласно назначению врача, который сначала должен оценить общее состояние организма, основные заболевания, которые являются показаниями для употребления воды, стадии этих заболеваний а также учесть возможные сопутствующие заболевания.

Минеральную воду врач назначает с учетом надлежащей температуры воды, времени приема, концентрации и объема, которые рассчитываются в соответствии с показаниями и массы тела.

Наиболее эффективным является комплекс. Лучший лечебный эффект можно получить только в соответствии с назначениями врача, в срок 18-24 дня, в одинаковое время по приему пищи, диетическим питанием.

Минеральная вода, которая была назначена вам на курорте, и которую вы принимали в определенных разведениях и в определенном режиме, эффективна только для вас, а для ваших знакомых или друзей могут понадобиться другой режим и время приема, разведение, температура, которые может определить только врач.

рапа врачи

↓5 причин сделать заказ у нас↓


1.Оригинальная рапа (мы не занимаемся продажей фальсификата, все необходимые документы у нас на сайте, в случае необходимости копии отправляем)


2.Отправка непосредственно с г.Моршин, рапа будет свежей, поскольку отправка напрямую с завода производства рапы!


3.Оплата при получении или через ПриватБанк


4. Инструкция по применению будет находиться внутри посылки


5.Оформление отправки в любую точку Украины в течении часа после осуществления заказа по телефону


Подтверждение качества! Украинский научно-исследовательский институт медицинской реабилитации и курортологии Министерства здравоохранения Украины.


Принимаем заказы в обычном режиме! Узнать цену, информацию или сделать заказ можно по телефонам ниже.↓

Отправка происходит каждый день сразу после заказа. Сроки доставки по Украине: 1-2 дня. Новой почтой, или Укрпочта (Укрпочта дешевле доставка)

Тел. для заказа :

+38 096 828 73 36

+38 066 521 24 24

При заказе более 3-х бутылок в стекле стоимость каждой бутылки уменьшается – 30 грн.

Подписаться
Notify of
34 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Виктория
21 дней назад

Здравствуйте , а вы присылаете в Америку Рому?

Откуда вы приехали в Моршин?
Where you come in Morshyn
Оксана
1 месяц назад

Люди добрые!Просто хочу сказать спасибо за вашу чудесную рапу!Именно рапа из Моршина помогла моему желудку 25 лет назад!Больше ни одна вода и ни одно лекарство так не помогло!Как жаль,что она недоступна в России!!Очень жаль!
Но если вдруг появится такая возможность,то мой ватсапп 9137138405
Я живу в Новосибирске.

Откуда вы приехали в Моршин?
Новосибирск
Наталья
2 месяцев назад

Добрый день! Появилась проблема с желудком. Посоветовали пропить курс “Моршинской”, ( путём проб и ошибок я нашла этот сайт, ( к сожалению, сначала я заказала ропу на ОЛХ ). И после этого, уже два раза мне присылали воду Новой почтой с этого сайта. Хочу поблагодарить Вас за быструю доставку, за качественно упакованные посылки. И я очень рада, что Вы оказались ответственными и порядочными продавцами, с Вами приятно было общаться. Спасибо за информацию по правильному приёму воды. Дай Вам Бог всего хорошего, и процветания Моршину !

Откуда вы приехали в Моршин?
Харьков
Last edited 1 месяц назад by Моршин.net
Ольга
2 месяцев назад

Очень часто приезжали в Моршин, потому что вода действительно подходит, воды Трускавца нам не подходят, из-за ситуации с этой эпидемией вынуждены сидеть дома, но для профилактики хоть раз в пол года заказываем рапу Новой почтой. +

Откуда вы приехали в Моршин?
Бахмут
Алексей
3 месяцев назад

Добрый день, хочу заказать рапу в Санкт-Петербург, в Моршин нет возможности приехать, мой Whatsapp: 74959944601

Откуда вы приехали в Моршин?
Санкт-Петербург
Nadya
3 месяцев назад

Подскажите, какова ситуация с санаториями, стоит приезжать сейчас в Моршин?

Откуда вы приехали в Моршин?
Херсон
Мария
4 месяцев назад

Мы, брестчане (из белорусского Бреста многие годы ездили в августе двумя бусами, в том числе наш бывший губернатор области с женой, к нам подтягивались и минчане), ждем когда можно будет свободно и без опасений снова приехать в так нами любимое еще с 1987 года местечко Моршин. Полюбоваться вновь на Карпаты и Львов. Попить кофейку на улицах Львова. Подышать запахом ваших многочисленных смерек и грабов. Почувствовать вашу особенную для нас жителей белорусского города атмосферу (ауру) и забыть о всех проблемах дома. И главное попить вашу замечательную лечебную водичку. Она помогает оздоровиться, почистить организм от шлаков и токсинов…..проверено годами.

Откуда вы приехали в Моршин?
Брест
Elena
4 месяцев назад

Я очень люблю Моршин!!! С большим нетерпением жду встречи с великолепным персоналом и замечательными врачами. Спасибо тебе, Моршин, ты просто заставляешь жить!!!

Откуда вы приехали в Моршин?
Херсон
Виталий
5 месяцев назад

Заказываем рапу уже 3 раз здесь. Доставка очень быстрая, за день рапа уже была в Киеве. Преимущества: сертифицирована рапа из бювета и инструкция, доставка, в стеклянной таре сохраняться рапа может больше времени чем в пластике !)

Откуда вы приехали в Моршин?
Киев
Мария
5 месяцев назад

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите как заказать ропу с доставкой в Россию? Живу в Сибири, отдыхала и лечилась в Моршине давно, в юности, очень хорошие воспоминания) В свое время я вылечилась этой водой на курорте. Всем рассказваю уже много лет

Виктор
Reply to  Мария
5 месяцев назад

Добрый день, простите но отправка только по территории Украины.