Phone Ordering massage: 050-071-93-25, 097-665-00-20.

European massage with European quality in Morshyn

Our massage services to help with : osteochondrosis, arthrosis, muscle spasms, cellulitis, etc.. The total massage lasts for less than an hour, back massage - not less 30 minutes.

Massaj whole body heals, working with reflex points and zones influences the internal organs, and the brain. A session lasts from 30 minutes to 1.5 o'clock. After the session overall body relaxation.

We provide services therapeutic massage: general massage, back massage, hand massage, legs, abdominal massage, head massage and foot massage…

It provides professional masseur – Rehabilitation 2nd category – Viktor Ivanovich with the experience of working with 2005 year.

Massage chair in Morshyn

We offer a unique opportunity to relax and improve your health in our massage chair. Razminayushtiy, circular, vibratsiny, acupressure, pneumomassage feet. massaging chair: back, neck, lower back, buttocks, thigh, calf muscles. We are on 2 floor balneological hospital Morshyn resort. cost of 15 min – 50 UAH.

Infrared sauna

Jobs infrared saunas is based on the ability of infrared radiation heat the human body. Infrared radiation or thermal radiation – This type of heat distribution. It has nothing to do with ultraviolet or X-rays and with absolutely safe for humans. The penetration of infrared waves in body depth prokrivae takaniny, bodies, muscles, bones and joints, and accelerates the flow of blood and lymph. improves sweating. Infrared sauna will help you if you: high or low blood pressure, sleep disturbance, kidney failure, stresses, colds, disorders of blood circulation, Arthritis and Rheumatism, suhlobiv inflammation, cellulitis, muscle aches, bronchitis, asthma, pneumonia, the problem of excess weight, skin burns, back pain, stomach pain, indigestion. cost of 30 min. – 100 UAH.

Ceragem Master in Morshyn

Seragem master organically combines the principles of oriental wellness therapy: massage, acupressure, moxibustion and Western chiropractic. Seragem master – electrotherapy South Korea production.

apparatus Ceragem Master designed with the physiology of the human body, that allows a person to use it with maximum comfort, as well as effective control of their health. Inside the equipment there is a moving jade floodlight, emitting under heating infrared rays. In accordance with the set automatic program, internal spotlight moves along the natural lines of the spine, performing warming effect, massage, chiropractors, acupressure. The impact of this kind contributes to the emancipation squeezed back muscles, withdrawal pain, improve blood circulation and restore the functionality of the spine. Improves overall physical and emotional condition, which was destroyed as a result of poor lifestyle choices, bad habits, everyday stresses. The body is filled with ease and cheerfulness.

apparatus Seragem master It can serve as a good prevention of such diseases, as:

    • arthritis;
    • arthrosis;
    • osteochondrosis;
    • herniated discs;
    • radiculitis;
    • posture violation;
    • metabolic disease;
    • hypertension;
    • diabetes;
  • migraine;

The main impact of electrotherapy Seragem master It has on the spine, the so-called root of life.

Use of this product gives a whole new feeling, different from the usual effects of massage devices. carboxylic panel, built-in mattresses, warms up the body of the user near infrared rays over the entire length, which greatly improves the efficiency of recovery. External spotlights allow the user to burn the body's problem areas.

Seragem equipment has numerous patents, certificates of quality and security of America, E

of Europe, Korea (THIS, UL, TUV, LAST NAME, WHY), as well as other developed countries, that confirm its safety and reliability. Seragem apparatus has been widely recognized and praised by users in more than 72 countries.

How to find a massage in Morshyn ?

press, To view detailed map

ul. park Area, 3. Not far from the main pump-room resort Morshyn.

Indoors balneary climb to the second floor and you will see the office as in the photo above

wire. (+38) 050-071-93-25, (+38) 097-665-00-20 Victor I.

PN-SB, 8.00-17.00.

Dear friends! Send us your question in the comments .

44

24 Chain review
20 Answers chain
0 Followers
 
Most popular review
Chain topical review
24 The authors of the review
  Subscribe
Notify of
Inna

free with 10.07.2018 by 19.07.2018 and how to enroll ?

Where you come in Morshyn?
Dnieper
Marat

9-15.07 I Zaporozhye, in Morshyn from 16.07. Call me 093 -321 97 26

Olga

His ailing back trust only Marat. Previously I had to treat lower back Diclofenac ((, and now I found a good professional hands. Optimistic, easy-going, it is seen, that runs from the heart. Marat, thank! Separately – for the movement for home charging. Following his visit to necessarily agree with you, To get to a complete cycle of 10-12 massages. The phone has not changed?

Where you come in Morshyn?
Dnieper
Ira

What prices are massage spring 2018 ?

Where you come in Morshyn?
Kiev
Marat

Now the overall classic massage – 300 UAH, 1 year. Thai 700 UAH, 2,5 year.

Nikolai

He was on vacation in Morshyn. Had a chance to get an appointment with Marat. for 4 Sessions experienced significant relief. Professional attitude. Reasonable price. thank you!

Where you come in Morshyn?
Kremenets
Marat

Always happy guests from Zhytomyr

Igor and Lena

Yesterday my wife and I returned from Morshyn. Many pleasant memories, but best of all – This massage Marat. We have passed a course of massage in different massage therapists, but what makes Marat – this is art! Thank you, Marat, quality, environmental and virtuosity, nice to meet professionals, I love their work! For those, who appreciate the harmony of body and soul, respect and tact, we recommend a massage in Morshyn Marat.
family therapists, Igor and Lena. October, 2017 year.

Marat

Hello Melitopol! Until we meet again!

Ina

Was Morshyn 3 days and hit, Fortunately, to Marat. Massage at a high level.
Marat, you are wonderful, as your body massage. THANK YOU!!!!

Where you come in Morshyn?
Rivne
Marat

Thank you for your feedback!

Elena Ilyinova

I arrived yesterday in Morshyn, how to get to your massage? Half a year ago treated tsirvikalgiyu, 2course blokadirovatsya…. It seems to have passed, but the crunch in the neck preserved….

Gde

Good day, I plan to come in Morshyn 14 November, or you can sign up to have a massage and back will cost sklky?

Natalia

Before the trip to Morshyn read the reviews and decided to be sure to get a massage to Marat ( 23 years of work at the computer, as a result – 2 intervertebral hernia, especially cervical spoils life – heaviness in the nape, shoulders, etc.) I try to go every year to receive medical treatment, always I do therapeutic massage and thought, that in the procedure for I can not be anything new. It turns out, can. Massage Marat – it is something special. sensitive, Careful fingers, clever hands… it seems, he knows, how we can help you, and it makes it very professionally. Two weeks after my return from Morshyn, and I can already assess the massage result… READ the full review »

Marat

Natalia, sincerely thank you for your review! :))

Luda

Hello Marat, We may want to go on vacation in Morshyn, We are looking for a good massage in Morshyn, We found you, my husband osteochondrosis of the cervical spine, please tell me how to find you, where to go in Morshyn? Thank you in advance

Marat

Lyudmila, my phone number and address are listed on this page, a little higher ))

+38 (066) 521 24 24 (водафон) +38 (093) 558 24 24 (лайфсел) +38 (097) 658 24 24 (киевстар)

Телефон для заказа массажа: 050-071-93-25, 097-665-00-20.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Европейский массаж с европейским качеством в Моршине

Услуги нашего массажа помогают при : остеохондрозе, артрозе, мышечных спазмах, целлюлите и пр. Общий массаж длится не меньше часа, массаж спины — не меньше 30 минут.

Массаж оздоравливает весь организм, работа с рефлексными точками и зонами воздействует и на внутренние органы, и на мозг. Сеанс длится от 30 минут до 1.5 часа. После сеанса общее расслабление тела.

Предоставляем услуги лечебного массажа: общего массажа, массажа спины, массажа рук, ног, массажа живота, массажа головы и массажа стоп…

Предоставляет услуги профессиональный массажист – реабилитолог 2-ой категории – Виктор Иванович со стажем работы с 2005 года.

Массажное кресло в Моршине

Предлагаем уникальную возможность расслабиться и оздоровиться на нашем массажном кресле. Разминающий, круговой, вибрациний, точечный массаж, пневмомассаж ног. Массирует кресло: спину, шею, поясницу, ягодицы, бедра, икроножные мышцы. Находимся на 2 этаже бальнео больницы курорта Моршин. Стоимость 15 мин – 50 грн.

Инфракрасная сауна

Работа инфракрасной сауны основана на способности инфракрасного излучения нагревать организм человека. Инфракрасное излучение или тепловое излучение – это вид распространения тепла. Оно не имеет ничего общего ни с ультрафиолетовым ни с рентгеновского излучения и является абсолютно безопасным для человека. Проникновение инфракрасных волн в глубину тела прокривае таканины, органы, мышцы, кости и суставы и ускоряет поток крови и лимфы. Улучшает потоотделение. Инфракрасная сауна Вам поможет если у вас: высокое или низкое кровяное давление, нарушение сна, почечная недостаточность, стрессы, простудные заболевания, нарушения циркуляции крови, ревматизм и артрит, воспаление сухлобив, целлюлит, боли в мышцах, бронхит, астма, пневмония, проблемы лишнего веса, ожоги кожи, боли в спине, желудочные боли, нарушение пищеварения. Стоимость 30 мин. – 100 грн.

Ceragem Master в Моршине

Серагем Мастер органично сочетает в себе принципы восточной оздоровительной терапии: массажа, акупрессуры, прижигания и западной хиропрактики. Серагем Мастер – электротерапевтический аппарат производства Южной Кореи.

Аппарат Ceragem Master разработан с учетом физиологии человеческого организма, что позволяет человеку использовать его с максимальным комфортом, а также эффективно контролировать свое здоровье. Внутри оборудования имеется движущийся нефритовый прожектор, излучающий при нагревании длинноволновые инфракрасные лучи. В соответствии с установленной автоматической программой, внутренний прожектор передвигается вдоль природной линии позвоночника, осуществляя эффект прогрева, массажа, хиропрактики, акупрессуры. Воздействие такого рода способствует раскрепощению зажатых мышц спины, снятию болевого синдрома, улучшению кровообращения и восстановлению функциональности позвоночника. Улучшается общее физическое и эмоциональное состояние, которое было разрушено вследствие неправильного образа жизни, вредных привычек, повседневных стрессов. Тело наполняется легкостью и бодростью.

Аппарат Серагем Мастер может служить хорошей профилактикой при таких заболеваниях, как:

    • артрит;
    • артроз;
    • остеохондроз;
    • грыжи дисков;
    • радикулит;
    • нарушение осанки;
    • нарушение обмена веществ;
    • гипертония;
    • сахарный диабет;
  • мигрени;

Основное воздействие электротерапевтический аппарат Серагем Мастер оказывает на позвоночник, так называемый корень жизни.

Использование данного оборудования дарит совершенно новое ощущение, отличное от воздействия обычных массажных аппаратов. Карбоновая панель, встроенная внутри матрацев, прогревает тело пользователя длинноволновыми инфракрасными лучами по всей длине, что значительно повышает эффективность оздоровления. Внешние прожектора дают возможность пользователю прижигать проблемные зоны организма.

Оборудование Серагем имеет многочисленные патенты, сертификаты качества и безопасности Америки, Е

вропы, Кореи (CE, UL, TUV, NOM, PSE), а также других развитых стран мира, что подтверждают его безопасность и надежность. Аппарат Серагем получил широкое признание и высокую оценку пользователей в более чем 72 странах мира.

Как найти массаж в Моршине ?

Нажмите, чтобы посмотреть подробнее карту

ул. Парковая Площадь, 3. Недалеко от центрального бювета курорта Моршин.

В помещении водогрязелечебнице поднимаетесь на второй этаж и увидите кабинет как на фото выше

Тел. (+38) 050-071-93-25, (+38) 097-665-00-20 Віктор Іванович

с ПН-СБ, 8.00-17.00.

Уважаемые друзья! Присылайте нам Ваши вопросы в комментариях .
[/vc_column_text][vc_column_text]

44

24 Цепочка комментария
20 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
24 Авторы комментариев
  Подписаться  
Notify of
Инна

Свободны с 10.07.2018 по 19.07.2018 и как записаться ?

Откуда вы приехали в Моршин?
Днепр
Марат

9-15.07 буду в Запоріжжі, в Моршині з 16.07. Дзвоніть мені 093 -321 97 26

Ольга

Свою больную спину доверяю только Марату. Раньше поясницу приходилось лечить Диклофенаком ((, а теперь нашла добрые профессиональные руки. Оптимистичный, лёгкий в общении, видно, что работает от души. Марат, спасибо! Отдельно – за движения для домашней зарядки. Следующий свой визит обязательно согласую с Вами, чтоб попасть на полный цикл из 10-12 массажей. Телефон не изменился?

Откуда вы приехали в Моршин?
Днепр
Іра

Які ціни на масаж будуть весною 2018 ?

Откуда вы приехали в Моршин?
Київ
Марат

Зараз загальний класичний масаж – 300 грн, 1 година. Тайський 700 грн, 2,5 год.

Микола

Був в Моршині на відпочинку. Мав нагоду попасти на прийом до Марата. За 4 сеанси відчув значне полегшення. Професійне відношення. Помірна ціна. Дякую!

Откуда вы приехали в Моршин?
Кременець
Марат

Завжди радий гостям з Житомирщини

Игорь и Лена

Вчера вернулись с женой из Моршина. Много приятных воспоминаний, но самое приятное – это массаж у Марата. Мы проходили курс массажа у разных массажистов, но то что делает Марат – это искусство! Спасибо, Марат, за качество, экологичность и виртуозность, приятно встретится с профессионалом, любящим свое дело! Для тех, кто ценит гармонию души и тела, уважение и такт, мы рекомендуем в Моршине массаж у Марата.
Семья психотерапевтов, Игорь и Лена. Октябрь, 2017 года.

Марат

Привет Мелитополю! До новых встреч!

Інна

Була в Моршині 3 дні і попала, на щастя, до Марата. Масаж на високому рівні.
Марат, ви чудовий, як і ваш загальний масаж. ДЯКУЮ!!!!

Откуда вы приехали в Моршин?
Рівне
Марат

Дякую за відгук!

Елена Ильинова

Приехала в Моршин вчера, как попасть к вам на массаж? Пол года назад лечила цирвикалгию, 2курса блокадироваться…. Вроде прошло, но хруст в шее сохранился….

Неля

Доброго дня, планую у Моршин приїхати 14 листопада, чи можна буде записатися до Вас на масаж спини і скльки буде коштувати?

Наталья

Перед поездкой в Моршин прочитала отзывы и решила обязательно попасть на массаж к Марату ( 23 года работы за компьютером, как результат – 2 межпозвоночные грыжи, особенно портит жизнь шейная – тяжесть в затылке, плечах и т.п.) Стараюсь ежегодно съездить подлечиться, всегда делаю лечебный массаж и думала, что в этой процедуре для меня не может быть ничего нового. Оказывается, может. Массаж у Марата – это что-то особенное. Чуткие, бережные пальцы, умные руки… Кажется, он знает, чем можно помочь именно тебе и делает это очень профессионально. Прошло две недели после моего возвращения из Моршина, и я уже могу оценить результат массажа… ЧИТАТЬ ОТЗЫВ ПОЛНОСТЬЮ »

Марат

Наталля, шчыра дзякую за водзыў! :))

Люда

Здравствуйте Марат, хотим в мае поехать на отдых в Моршин, искали хороших массажистов в Моршине, нашли Вас, у моего мужа остеохондроз шейного отдела, подскажите пожалуйста как вас найти, куда обращаться в Моршине? Заранее благодарю

Марат

Людмила, мой телефон и адрес указаны на этой странице, чуть выше ))

+38 (066) 521 24 24 (водафон) +38 (093) 558 24 24 (лайфсел) +38 (097) 658 24 24 (киевстар)